ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 676 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 ... 46 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 10:26 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Тань, проверь лямбда-зонд (если сама не меняла его, то можно сразу менять для профилактики - на нашем бензине они больше 100000км не живут. СтОит не дорого (вот на мою Тойоту он стоит в районе 7000 руб :( )

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 11:16 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
Sounding писал(а):
вот на мою Тойоту он стоит в районе 7000 руб

Ни фига се недорого :shock: больше 200 у.е. если не ошибаюсь.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 11:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1048
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Ещё вариант уменьшения расхода-переделка на педальный привод.
А ещё-запрячь лошадку...

Советуем друзья, советуем. :P

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 12:02 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
NAVIGATOR писал(а):
Ни фига се недорого больше 200 у.е.
Я имел в виду - недорого - на Ксюшу по сравнению с тойотовским. :-D

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 13:10 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 май 2007, 09:43
Сообщений: 146
Откуда: Москва, ЮВАО
Таня, не парь себе мозг - вряд ли чего добьешься.

Правильно уже написали: мотор древний, особой экономичностью не блещет. Тем более местность у тебя горная.

У меня 220 лс тупер жрет меньше ситроЁна (если до упора не отжигать). Правда, 98 only. Ксантия кушает 95-й, аппетит примерно как у твоей.

_________________
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 13:19 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
platon
У меня на Х1 1800 оборотов отключение подачи топлива, на 1500 включение.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 22:45 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Sounding";p="174151 писал(а):
Тань, проверь лямбда-зонд (если сама не меняла его, то можно сразу менять для профилактики - на нашем бензине они больше 100000км не живут. СтОит не дорого (вот на мою Тойоту он стоит в районе 7000 руб :( )


лямда можно сказать свежая, т.е. прошла после замеы где-то 25-30 тыс.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 09:13 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
tany писал(а):
лямда можно сказать свежая, т.е. прошла после замеы где-то 25-30 тыс.
Тогда с этой стороны все должно быть в порядке

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 09:40 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
tany писал(а):
Так вот, по паспорту соответственно 10 и 7.

Где ты такие данные нашла?
12,2 по городу в характеристиках.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 14:55 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 12:01
Сообщений: 811
Откуда: Москва
maxusman79";p="174357 писал(а):
tany писал(а):
Так вот, по паспорту соответственно 10 и 7.

Где ты такие данные нашла?
12,2 по городу в характеристиках.

в руководстве на компакте
http://citroen-xantia.5go.ru/html/2_0.htm
1.8(8) - (11.9) / 6.4(6.5) / 8.4(8.5)
1.8 i, 16 клап. -
12.2(12.4) / 6.7(7.0) / 8.7(9.0)

блин :) у меня зимой по трассе оъел как в городе .. и поди все на поддув ушло.

_________________
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 15:16 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:17
Сообщений: 5446
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
tany
Как уже писали выше: не мешай машине работать Все у тебя ОК! Есть такая пословица- кроилово ведет к попадалову будешь пытаться сделать лучше- получится как всегда.

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 17:19 
Не в сети
Инженер-испытатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 21:01
Сообщений: 783
Откуда: Питер
У меня Ксю-1 2.0 i, по паспорту расход для механики
14.3 / 7.2 / 9.8,
но у меня еще и автомат, поэтому жрет как V6/24S с механикой :-D
15.9 / 8.0 / 10.9
Реально ест в городе, все-таки поменьше, где-то 14,5-15,5 литров на сотню. Да, меня это немного парит, даже хотел жене купить городской фольсик Поло дизель на автомате с расходом в городе 4-4,5 литра. Но, во первых на них цены неадекватные, а во вторых у нас уже вторая зима такая, что на малышах спокойно ездить можно только дождавшись лета :)

_________________
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 19:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
[b]tany[/b
Легко можно уменьшить расход топлива, на литр два. :) . и не надо лашадок запрягать ни пидальки пределывать :) У меня по трассе 7-7.5, а по городу 10, смешанный около 8.5-9.
Самое первое это проверить компрессию, отрегулировать клапана, и правильно выставить зажигание и отрепетировать его, а потом проверка и регулировка нужных датчиков. и будет счастье :)

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

В мозгах зашиты все данные в том числе и расход во всех режимах, комп берет данные с датчиков, и если они коряво работают он под них подстраивается и часто бывает что он переходит в аварийный режим хотя (чек) аварийная лампа не горит, он горит когда датчик совсем мертвый и то не всегда.

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 19:55 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2007, 12:05
Сообщений: 71
Откуда: Minsk
Lav
Цитата:
и правильно выставить зажигание и отрепетировать его

На XU7GP зажигание механически нерегулируется, за угол впрыска отвечает ЭБУ машины, что вы там регулировали?

_________________
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 20:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Joker
Все правильно, только на угол зажигания влияет, зазор в свечах, емкость акомулятора, состояние индукционого, и еще нескольких датчиков, разбег положения коленвала и распредвала, :)

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 676 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 ... 46 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron