Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос про крепление двигателя и АКПП

Ответить
Сообщение
Автор
Sergey
Любопытный
Сообщения: 25
Стаж: 17 лет 4 месяца

Вопрос про крепление двигателя и АКПП

#1 Сообщение Sergey »

Добрый день: У меня следующая проблемма: на моей ксантии (1999г 1.8 16кл XU7JP4 автомат ал-4 берлин.) при переключении с нейтрали на заднюю и на переднюю ощущается толчок, и двигатель визуально весьма сильно дергается (точно сильнее чем раньше) Кроме того при движении иногда возникают биения полуоси. предпологаю что причина - неисправность опор двигателя/и/или АКПП. Визуально нижняя правая опора двигателя (круглая 1 809.21) имеет плохой вид (собираюсь ее менять) но есть подозрение, что дело не или не только в ней. Верхняя правая опора (которая под капотом прикрыта пластмассовым кожухом 182727) и ее подушка (184425) выглядят нормально. Уважаемые ситроводы, подскажите пожалуйста: сколько еще опор имеет блок двигателя и акпп, какие у них номера (коды) и как к ним добратся (проверить). Неисправность какой еще детали может быть причиной вышеописаных симптомов.
Sergey
Любопытный
Сообщения: 25
Стаж: 17 лет 4 месяца

#2 Сообщение Sergey »

Изучая чертежи пришел к выводу, что может правая опора: 1 827.16 как к ней добраться и как ее проверить?

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

Дело в том, что что это было и моим изначальным предположением. Полусь была снята, Но знакомый мастер после ее изучения сказал, что она вроде в порядке. Хотя я уверен в его квалификации не на 100%. Кроме того толчки и дергания двигателя при переключении с нейтрали на заднюю и переднюю передачи при стоящеей машине тоже визуально больше допустимых, -то не может быть вызванно ШРУСом

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Кстати, Вы заменили всю полуось? Или есть возможность замены только внутреннего ШРУСа?
Автомобиль: Xantia XII LFY (XU7JP4) 1.8 16v Berline Автомат AL-4 1999г.
Sergey
Любопытный
Сообщения: 25
Стаж: 17 лет 4 месяца

#3 Сообщение Sergey »

Ясно, спасибо за чертеж, я к сожалению потерял свою копию лазера, и пока не скачал и не синсталировал заново.

Полчается что двигатель с АКПП скреплен жестко и все ето дело крепится через 4 резины: две одинаковые снизу + 1827 27 справа и 1827 16 слева. Это верно?
Как добраться / проверить?
Автомобиль: Xantia XII LFY (XU7JP4) 1.8 16v Berline Автомат AL-4 1999г.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#4 Сообщение NAVIGATOR »

Sergey писал(а):Полчается что двигатель с АКПП скреплен жестко и все ето дело крепится через 4 резины: две одинаковые снизу + 1827 27 справа и 1827 16 слева. Это верно?
Как добраться / проверить?
Правая опора под номером 5 , а не 8. поз. 8 - это металлический подпятник, надставка, удлинитель. Левая опора поз.4 сильно отличается от правой. Весь силовой агрегат висит на этих двух опорах (лев. и прав.) А задняя (нижняя) - третья - только для удерживания мотора и КПП от "кивания" (что у Вас и происходит). В первую очередь обратите внимание на нижнюю подушку, а потом на правую, левая которая на КПП редко умирает. А четвертой резинки нет :wink: Правда есть еще 2 треугольных отбойничка на правой подушке поз.9
Chevrolet Volt
Sergey
Любопытный
Сообщения: 25
Стаж: 17 лет 4 месяца

#5 Сообщение Sergey »

Спасибо, а поз. 18 (1809 22) тоже вроде резинометаллическая опора?
Автомобиль: Xantia XII LFY (XU7JP4) 1.8 16v Berline Автомат AL-4 1999г.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#6 Сообщение Vovchique »

platon
любой автомат будет дёргать при высоких оборотах холостых
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Ответить