Вы сами себе противоречите. ЕслиИС-Xantia писал(а): Для получения мягкости выход один: увеличивать объем сферы или подключать еще одну (две, три) сферу с теми же барами, что, по сути, то же самое
то плавность будет на том же уровне,что и с обычной сферой при номинальном давлении... Объем сфар взят не с потолка и соответствует объему масла при работе подвески на сжатие и отбой. Соотношение объема сферы соответствует прогрессивному сопротивлению при сжатии,при увеличении объема стойка будет тупо лупить в отбойник там,где при обычной сфере уменшила бы скорость сжатия благодоря возросшему сопротивлению газаИС-Xantia писал(а):увеличивать объем сферы или подключать еще одну (две, три) сферу с теми же барами
КМК: ход подвески ограничивается направляющим аппаратом,т.е. стойкой....или ты хочешь сказать,что чем больше давление в сфере тем больше клиренс?Кондрат писал(а):Макс,только надо не забывать,что подвеска имеет ход в две стороны.... Ход сжатия увеличится-отбой уменшится
Я хочу сказать,что чем больше давление,тем резче стойка пойдет вниз(в яму например),потому как клапана(жиклеры для медленного хода)расчитаны на определенное давление...... Но так как масла в сфере меньше(чем при номинальном давлении),то мембрама лупанет по стенке сферы,значит ход отбоя уменьшится.... там где машина "плыла" играя подвеской,она начнет проваливатся в ямы играя кузовомmaxusman79 писал(а):КМК: ход подвески ограничивается направляющим аппаратом,т.е. стойкой....или ты хочешь сказать,что чем больше давление в сфере тем больше клиренс?
то плавность будет на том же уровне,что и с обычной сферой при номинальном давлении... [/quote]А вот и нет! Две или три сферы будут заполнены так же, как одна, но азота, как упругого элемента, будет в два-три раза больше. На этом и основано переключение жесткости на машинах с ГА.ИС-Xantia писал(а):увеличивать объем сферы или подключать еще одну (две, три) сферу с теми же барами
клапан надо поставить. ну если по логике.не пойму как после закачки закрутить винт на сфере