Зачем менять насос если потекла трубка?Панферов 1975 писал(а):Перестал подниматься после того как появилась течь в трубке, идущей от гидронасоса к пауку. заменил насос потекло
+1anree ms1 писал(а):Самая простая причина отсутствия давления это невозможность насоса забрать в себя масло из гидробака
+1 тоже нифига не понятно, зачем?anree ms1 писал(а):Зачем менять насос если потекла трубка?
И велика ли была течь?Панферов 1975 писал(а):Перестал подниматься после того как появилась течь в трубке
Ну ещё одним Шреком станет большеVov4iK писал(а):Только плотнее держи крышку, чтобы зеленую кровь не пролить
При открученном болтике должно было литься также рекой. Т.е. получается, ЛХМ где-то не проходит.Панферов 1975 писал(а):а при откручиванмм трубки на входе паука ллилась рекой. т.е получается насос не дает давление под нагрузкой.
Так ты болт стравливания давления полностью выкрутил?Панферов 1975 писал(а):конечно откручивал с него даже не капнуло. а при откручиванмм трубки на входе паука ллилась рекой. т.е получается насос не дает давление под нагрузкой.
Если насос работает на "стенку", то он просто заклинит и будет проскальзывать ремень.Mki писал(а):я же писал как у него будет что-то работать, если жижа сначала из насоса идет в паук, а ПОТОМ расходится на подвеску и Гур через, а в пауке пробка поэтому до регулятора не доходит а до паука качает относительно нормально
Я пытался искать его под трубкой - не нашел...Mki писал(а):Так ты фильтр почитсти что в пауке на входе.
Просто он забит и насос давит в тупик вот и течь.
Там шестигранником откручиваешь и достаешь фильтрик чистишь его (ошметки от резинок и прочая пакость) продуваешь и ставишь нормально в смысле опять закручиваешь и будет тебе счастье