Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Предлагают 126-ой седан образца урожайного 1980 года в весьма интересном положении.
Был разобран для покраски, зачищен, зашпатлёван, заантикорен, заматован и так и оставлен. Сама железка в хорошем состоянии.
Двигатель 116 3.8 литра, автомат, кожистые электросидушки от W140, электролюк.
Коробка лежит в багажнике, там же радиаторы и навесное от двигателя, плюс хром, зеркала и т.д. Естественно, не заводится по объективным причинам.
За это безобразие хотят килобакс. Как думаете, брать?
И ещё один нюанс. Он по документам 2 литра и 136 лошадей, на учёте с 98 года. Номера совпадают. Хозяин доступен. Забирать предлагают по генералке (т. к. у нынешнего обладателя он тоже по генералке). Чем это чревато? Снимать с учёта, естественно, буду, но как бы не возникло проблем с последующей постановкой
Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
p.s. Спасибо модератору за букву М.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
забавен вариант, но с учетом того, что авто не снимается с учета хозяином - попробуй предложить 800$, т.к. 100% что при месте смены "ПМЖ" пропадут какие-то мелкий деталюшки, которые потом найти геммор.
И ставь на себя до того как его соберешь.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
[quote="Nik-BX19GTi16v";p="174865"]Я сталкивался с генералкой второго порядка. В Москве в этом случае звонят всем доверителям и спрашивают их про доверенность.[/quote]
не только в Москве ...
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Я в Москве покупал ВХ. У хозяина была генералка второго порядка.
Так вот потребовали копию генералки первого порядка, нашли неточность. Хозяину пришлось собирать всех доверителей до кучи и издавать окончательную доверенность. Та ещё эпопея, два раза в Москву ездил...
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова SAAB 99, 1980 Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Сразу ставь на учет и только потом вкладывайся.
Если номера двигателя в птс,стс и реальности совпадают,то тебе же лучше
Прогони его по базе(желательно).
Штуку баксов за 126-й нереальная роскошь!!!Завидую))
Вытащи все из багажника и посмотри ниши слева/справа. Сгнивают у 126 за милую душу. Полку под задним стеклом глянь - это вообще беда 126.
ЗЫ сам разбирал 126 под полный облив. Ну не поместится там все в багажник, уж поверьте мне, да еще и коробка
Двигло 3.8, а в дальнейшем и 4.2 считается довольно надежным. А АКПП (главное чтобы 4х ступка была, а то видел я один 3х ступенчатый с 3. практически не убиваемая. Да и перебирется она в любом мерсосервисе. Простая, как 5 копеек