Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Перестал подниматься ВХ дизель 1,8

Сообщение
Автор
Панферов 1975
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 14 лет 1 месяц

Перестал подниматься ВХ дизель 1,8

#1 Сообщение Панферов 1975 »

Перестал подниматься после того как появилась течь в трубке, идущей от гидронасоса к пауку. Заменил насос, потекло из под шкива. У кого какая есть инфа как он конкретно разбирается и что нужно заменить? Или у кого есть нормальный насос?
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#2 Сообщение anree ms1 »

Панферов 1975 писал(а):Перестал подниматься после того как появилась течь в трубке, идущей от гидронасоса к пауку. заменил насос потекло
Зачем менять насос если потекла трубка?
Не будет подниматься если нет давления.
Самая простая причина отсутствия давления это невозможность насоса забрать в себя масло из гидробака (случается при завоздушивании шланга/трубки подвода масла к насосу).
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#3 Сообщение Peter »

anree ms1 писал(а):Самая простая причина отсутствия давления это невозможность насоса забрать в себя масло из гидробака
+1
в этом смысле дизельный ВХ - неудачная конструкция. На бензинках гидронасос стоит около бачка и внизу, а на дизелях - далеко от бачка и вверху. Соответственно, ЛХМ сама в насос не поступает, насосу приходится её в себя засасывать. У меня тоже была такая фигня, когда насос снимал - потом не поднималось. Либо завести движок и оставить молотить минут 10, либо пытаться заполнить магистраль от бачка к насосу - геммор ещё тот. Некоторым удаётся решить проблему, "дуя" в бачок с ЛХМом, т.е. создавая избыточное давление в нём. Теоретически можно его приподнять, но по факту тебе не даст этого сделать жгут обраток.
anree ms1 писал(а):Зачем менять насос если потекла трубка?
+1 тоже нифига не понятно, зачем?
Панферов 1975 писал(а):Перестал подниматься после того как появилась течь в трубке
И велика ли была течь?
Похоже, старый насос работал на пределе своей производительности. Трубку-то хоть заменил?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

#4 Сообщение Vov4iK »

Снимаешь с бачка фиксирующую пружину, берешь бачек двумя руками с противоположных сторон прижимая большими пальцами крышку со всеми трубками и наклоняешь в сторону двигателя насколько возможно (чтобы масло могло самотеком дотечь до насоса). Производить на заведенном движке, держать пока не начнет подниматься, затем плавно ставишь назад. Так быстрее всего заставить его качать. Только плотнее держи крышку, чтобы зеленую кровь не пролить
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Панферов 1975
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 14 лет 1 месяц

#5 Сообщение Панферов 1975 »

на старом насосе пробовал все даже заливал через шланг прямо с бутылки в насо с жидкость уходила но он все равно не поднимался.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#6 Сообщение Сергей ВХ19 »

Панферов 1975
А болтик сброса на регуляторе откручивал при прокачке?????
Болт нужно отвернуть и прокачать воздух, после смотреть результат..... :beer1:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Панферов 1975
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 14 лет 1 месяц

#7 Сообщение Панферов 1975 »

конечно откручивал с него даже не капнуло. а при откручиванмм трубки на входе паука ллилась рекой. т.е получается насос не дает давление под нагрузкой.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#8 Сообщение AS2 »

Панферов 1975 писал(а):конечно откручивал с него даже не капнуло. а при откручиванмм трубки на входе паука ллилась рекой. т.е получается насос не дает давление под нагрузкой.
Так ты болт стравливания давления полностью выкрутил?
Шарик не потерял случаем?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Mki
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#9 Сообщение Mki »

Так ты фильтр почитсти что в пауке на входе.
Просто он забит и насос давит в тупик вот и течь.
Там шестигранником откручиваешь и достаешь фильтрик чистишь его (ошметки от резинок и прочая пакость) продуваешь и ставишь нормально в смысле опять закручиваешь и будет тебе счастье
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

#10 Сообщение Алекс Желтый »

Панферов 1975 попробуй ещё вывернуть руль до упора вправо , этим ты перекроешь поток гидрожидкости через рулевое , при относительно полудохлом насосе может помочь.
Vov4iK писал(а):Только плотнее держи крышку, чтобы зеленую кровь не пролить
Ну ещё одним Шреком станет больше :lol:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#11 Сообщение Сергей ВХ19 »

Панферов 1975 писал(а):а при откручиванмм трубки на входе паука ллилась рекой. т.е получается насос не дает давление под нагрузкой.
При открученном болтике должно было литься также рекой. Т.е. получается, ЛХМ где-то не проходит.
Вопрос: а ГУР работает?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Mki
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#12 Сообщение Mki »

Ребята, ау! я же писал как у него будет что-то работать, если жижа сначала из насоса идет в паук, а ПОТОМ расходится на подвеску и Гур через, а в пауке пробка поэтому до регулятора не доходит а до паука качает относительно нормально
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#13 Сообщение adder_XM »

[quote="AS2";p="174859"]
Панферов 1975 писал(а):конечно откручивал с него даже не капнуло. а при откручиванмм трубки на входе паука ллилась рекой. т.е получается насос не дает давление под нагрузкой.
Так ты болт стравливания давления полностью выкрутил?
Шарик не потерял случаем?[/quote] :?:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#14 Сообщение Сергей ВХ19 »

Mki писал(а):я же писал как у него будет что-то работать, если жижа сначала из насоса идет в паук, а ПОТОМ расходится на подвеску и Гур через, а в пауке пробка поэтому до регулятора не доходит а до паука качает относительно нормально
Если насос работает на "стенку", то он просто заклинит и будет проскальзывать ремень.
Если из паука не идет на регулятор, то будет работать ГУР, а машина не подниметься..... :(
Также, если потерят шарик, то машина тоже не подниметься....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#15 Сообщение anree ms1 »

Mki писал(а):Так ты фильтр почитсти что в пауке на входе.
Просто он забит и насос давит в тупик вот и течь.
Там шестигранником откручиваешь и достаешь фильтрик чистишь его (ошметки от резинок и прочая пакость) продуваешь и ставишь нормально в смысле опять закручиваешь и будет тебе счастье
Я пытался искать его под трубкой - не нашел...
С какаой стороны паука стоит эта заглушка под шестигранник???
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Ответить