ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 09:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Рано радовался.
Все вернулось к старому скрипу. Интересно, что на непрогретом моторе, когда холостые около 1000 сцепление схватывает очень мягко, трогаюсь совсем без педали газа, скрипа нет. Но уже через 5 минут (при нынешней жаре) опять скрипит в конце хода педали и сцепление колбасит при трогании.
Какая связь с температурой? Если виноваты лепестки, диск или демпферные пружины, то почему на холодную все ОК?
Что скрипит? Втулка вилки сцепления? Или гидропривод?
А может просто воздух в гидроприводе? Надо бы прокачать...

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 10:11 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
ИМХО, надо проверить весь гидропривод и на этом остановиться и успокоиться до замены сцепления. Снаружи, без разборки, ничего точно не выяснишь. Причина внутри, ты борешься со следствием

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 11:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Вроде победил! Виноватой оказалась шаровая опора вилки сцепления:


[img]

Контакт между вилкой 5 и опорой 4 был совсем сухой.
Снял резиновый пыльник вилки и напихал около места контакта термостойкую молибденовую смазку (снять вилку, не отстыковав сцепление, невозможно). После прогрева смазка затекла куда надо и скрип исчез. Педаль сцепления стала значительно мягче, особенно в конце хода сжатия, пропали биения корзины. Ура!
А то мне тут: корзину меняй, выжимной....


Вложения:
Сцепление.GIF
Сцепление.GIF [ 16.79 KiB | 2529 просмотра ]

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Последний раз редактировалось ИС-Xantia 24 июл 2010, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 12:15 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Поздравляю.
Ссылкой нельзя воспользоваться....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 12:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Да. блин, вечные проблемы со вставкой файла....

А что, разве я не могу вставить картинку из буфера?

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 13:04 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
О,теперь всё ясно. :)

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 14:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Ну вот, все повторяется. Съездил в Крым, накатал 5 тык и вот опять скрип при выжиме сцепления.
Но не такой как раньше. Даже не скрип, а какое-то рипение-заедание.
Нажимаю педаль - в конце хода рипит, отпускаю педаль наполовину, потом снова дожимаю - тихо и плавно!
А иногда то же самое, но в начале хода педали.
Надеюсь на гидропривод, ибо уж больно не хочется корзину снимать.
Как бы исключить гидропривод и понажимать на вилку без него? Но там усилие немалое надо..

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 14:38 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
ИС-Xantia писал(а):
Как бы исключить гидропривод и понажимать на вилку без него
На ходу никак. Или теперь скрипит даже на стоящей машине?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 14:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
На стоящей и раньше скрипело, еще до смазки шаровой опоры вилки. Холодная чуть-чуть иногда, горячая - всегда.
Сейчас всегда рипит и стоячая и на ходу.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 15:08 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Помню, на 8-ке удавалось с отцепленным тросом привода, давя на кончик вилки рычагом, сдвигать ее. Если у тебя там места вокруг достаточно, можно попробовать подвести туда какую-нибуть приспособу типа рычага с плечом 1:20

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 10:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Провел новый эксперимент. Снова снял рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя подающую трубку.
Снял лягушку (резиновый пыльник вилки) и в образовавшееся окошко пшикнул жидкой смазкой.
Старался попасть на направляющую втулку, по которой елозит выжимной подшипник.
Но окошко маленькое, кроме вилки и ее шаровой опоры ничего не видно, поэтому пшикал в вероятное место втулки.
Результат обалденный! Не знал, что педаль на С5 может быть такой мягкой!
Покатался два дня - напрочь пропали все скрипы.
Первую половину хода педаль мягко сопротивляется, а потом сама уходит вниз - помогает пружина на педали.
Раньше в пробках педаль начинала тяжелеть и тупеть - теперь такого нет.
Теперь точно знаю, что гидравлика не причем, а то уже собирался менять.
Теперь понятно, почему через некоторое время после замены корзины народ опять жалуется на педаль.
Однако посмотрим, сколько продержится эта смазка и что будет дальше. Смазка STP аэрозольная и жидковата.
Какие еще смазки можно попшикать, чтобы оставалась долгое время и погуще?

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 11:11 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Вообще там самое место MoS2 (молибденсодержащая пластичная, короче - смазка для ШРУСов). Может, удастся как-то доставить ее туда через тонкую трубку, посаженную на тюбик, например, или на шприц?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 11:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Беда в том, что в окошко не видно ни хрена, даже с подсветкой. Нужен инструмент проктолога.
И нужное место втулки закрывает выжимной.
Кроме пшикалки никак не доставить.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 13:39 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
ИС-Xantia писал(а):
в окошко не видно ни хрена
А может, просверлить в колоколе КПП специальную дырку мм 15 диаметром, в более удобном месте (а потом ее пробкой подходящей заткнуть) :?:

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 13:57 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Sounding
а стружку куда? :-D
Клёвый тюнинг!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron