Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Помогите найти элемент схемы на ВХ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Помогите найти элемент схемы на ВХ

#1 Сообщение GReeN »

Не работает переключалка скорости - только 2 положения - выкл и макс.

Изображение

Конкретно интересует 658 транзистор - умер, а где он находиться в ВХ я не знаю( Релюху 745 я разыскал - с ней все норм.
Подскажите куда лезть искать его.
:oops:
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#2 Сообщение PyxisNavigator »

Если память не изменяет плата с транзисторонм стоит отдельно в районе мотора вентилятора. Найдешь по фишке с проводами. Доступ из моторного отсека.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 15 лет

#3 Сообщение юра кононыхин »

В раёне рулевого карданчика.Справа вверху смотри.
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#4 Сообщение GReeN »

Вот, два варианта) Спасибо) Буду смотреть, А как он выглядит снаружи? Потому как возле краданчика справа вверху стоит реле 745, рядом вродебы ничего другого не заметил. Ну на всякий случай посмотрю и возле вентилятора и под рулевой колонкой.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 15 лет

#5 Сообщение юра кононыхин »

А к нему там всего два проводка подходят.Реле ближе к мотору а транзистор ближе к рулю.рядом совсем.
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#6 Сообщение GReeN »

Ясно, все верно должно всего два провода подходить) завтра полезу смотреть)
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#7 Сообщение Oleg_PL »

Господа, можно я влезу? :-?
А где находится блочек контроля уровня антифриза?
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#8 Сообщение Mikee »

Можно подобрать замену оригинальному транзистору, там Дарлингтон стоит, только какой именно - не помню.
Давным давно выкладывал инфо по этому вопросу, но по-видимому пост похоронен в архивах.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#9 Сообщение Panurg »

GReeN
Нашел транзистор-то? А то он в ВХ засунут прямо в вентилятор отопления. №3 на картинке, засунут в улитку №1.
А вся эта хрень стоит слева под лобовым стеклом, не совсем в моторном отсеке, а в той его части, которая отделена тонкой металлической стенкой, рядом с моторчиком стеклоочистителя, короче.
Но то, что работает только "выкл" и "мах" может означать, что неисправен не транзистор, а переменный резистор, который управляет энтим транзистором.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Oleg_PL
А блочёк контроля уровня антифриза (в ВХ, конечно) прикручен саморезиком к левой стороне радиатора. Пластиковая такая коробочка, побольше спичечного коробка, поменьше сигаретной пачки.
Вложения
2010-09-13_180847.jpg
2010-09-13_180847.jpg (22.18 КБ) 4219 просмотров
2010-09-13_180847.jpg
2010-09-13_180847.jpg (22.18 КБ) 4219 просмотров
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#10 Сообщение Oleg_PL »

Panurg, на радиаторе есть коробочка, но это реле управления вентиляторами. А вот блочка контроля антифриза - не нашел. Боюсь его просто нет. Провода от датчика из расширительного бачка уходят за переборку (под панель приборов) и там теряются. Двигатель у моей машинки не родной. Видно при инсталяции Ми-шки, забыли поставить. :(

Кстати, а деталь №78 - салонный фильтр?
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#11 Сообщение GReeN »

to Panurg:
Спаибо за информацию) дело в том, что сам резистор работает великолепно - за что огромное спасибо Amator'у - из Киева привез), мало того все прозвонено мультиметром и методом научного тыка вычеслено, что именно транзистор не работает. К сожалению сегодня не смог залезть вод рулевую колонку, только домой с работы добрался, думаю завтра попробовать) Смущает лишь только то что мнения о том где находятся транзисторы расходятся - возможно разные года выпуска :unknown:
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#12 Сообщение Panurg »

GReeN
Это не под рулевой колонкой, это снаружи, со стороны моторного отсека, не помню только, жабо снимать надо, или нет. А с транзистором там есть еще одна засада - предохранительный термистор в виде таблетки, прижатый к радиатору транзистора, и включенный между базой и эмиттером. А насчет №78 - можно и салонным назвать, но его назначение ясно из картинки, а собственно салонный фильтр, как мне кажется, за решетками за задними дверями, но я туда не лазил, так что утверждать не буду.
Oleg_PL, ну, во-первых, я, конечно, перепутал, и надо читать: к правой стороне. К пластиковой боковине радиатора. В коробочке печатная платка, реле там не наблюдается. А у вентиляторов радиатора на ВХ нет реле, и есть проблема с современными датчиками включения вентилятора, все новые датчики не выдерживают пускового тока моторчика и быстро сдыхают, так что реле надо колхозить...
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#13 Сообщение Peter »

Имею проблему по теме.
Машина - из подписи, кондейная, вентиляторов отопителя 2 шт, (один - левый, другой - правый) :-D .
Дуют несколько слабее, чем должны бы, на всех скоростях. Начал разбираться - на максимальной скорости на вентиляторы выдаётся 10.5 В (при 12.5 на аккумуляторе). Причём на плюсе +12.5 В, на минусе +2 В. Минус идёт с того чудесного устройства, которое прозвали "транзистором" и которое стоит в улитке одного из вентиляторов.
Электросхему видел только ту, которая выложена в начале темы. Реле 745 вроде как должна обеспечивать максимальную скорость вентиляторов, но в своей машине я её не обнаружил, щелчка включения максимальной скорости нет.
Вопросы:
1. Где взять электросхему, соответствующую моей машине?
2. Как бороться с +2 В на минусовом проводе, о какой неисправности оно говорит?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#14 Сообщение adder_XM »

Peter
Иногда проще бросить новый провод с массы на минус вентилятора, чем икать нарушение контакта. Видно соеденение с массой окислилось
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#15 Сообщение Panurg »

Peter
Где искать схему - ну, например в Service documentation backup, тут темка пробегала, а вот насчет 2 вольт - может, и не стОит париться, так как напряжение насыщения открытого транзистора имеет подобную величину, да плюс некоторое падение на проводах - может, где-то так и будет.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Ответить