Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
еслиб все так просто было яб не постил )) димк ты меня совсем за зеленого сичтаешь чтоль ))) система вентиляции в поряде, более того большая часть трубок вентиляции даже не надета тк движок тока собрался после капиталки. эта трубка от щупа кстати достаточно легко круиться в своем отверсиит в блоке.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
я предлагаю для начала устранить прокручивание трубки в блоке и герметизировать соединение. Если погонит из под щупа - избыточное давление газов...там все что угодно, хоть собрали криво или прокладка ГБЦ сдохла.
Sanych писал(а):для начала устранить прокручивание трубки в блоке и герметизировать соединение
+1 Мож в то место просто удачно маслянный фонтан попадает
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Sanych
согласен, сегодня этим займусь - посмотрю как вообще его мона герметизировать, ибо судя по картинке трубка просто туда втыкается и все, ни гаек- ничего. из под щупа не гонит да и не должно тк движок сам собирал )
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
возможно трубку уже менять надо колхозно герметизировать - обмотать фум-лентой и вкручивать в блок. до 400градусов она держит - больше там и не должно быть.