Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Скиньте кто-нибудь в тему фото, где находится метка момента зажигания на карбюраторном 1,6 (BX15TGE 1992 г.). Хотел с помощью стробоскопа выставить его, но почему-то нигде не нашёл метки.
А на BX15TGE стоял 1.6? Если это XU, то метка на шкиве точно НЕ ВМТ, и по ней выставляться не надо. У меня на 1.9 метка на маховике соответствовала метке на шкиве и соответственно тоже не ВМТ. В итоге я себе, потыкав штангелем в свечное отверстие, нашкрябал своих меток. А вообще стробоскоп - баловство, ставьте на глаз, чтоб ехало хорошо.
[quote="AlexM";p="175682"]А на BX15TGE стоял 1.6? Если это XU, то метка на шкиве точно НЕ ВМТ, и по ней выставляться не надо. У меня на 1.9 метка на маховике соответствовала метке на шкиве и соответственно тоже не ВМТ. В итоге я себе, потыкав штангелем в свечное отверстие, нашкрябал своих меток. А вообще стробоскоп - баловство, ставьте на глаз, чтоб ехало хорошо.[/quote]
на сколько я знаю из опыта совдеповских машин, должно быть две метки рядом: ВМТ и МЗ, причём момент выставляется исключительно по МЗ. Посмотрел в лючок, куда объяснили - надыбал там ОДНУ метку на флажке посередине, и соответственно, ОДНУ метку в виде круглой лунки на маховике. Так это какя метка? ВМТ или МЗ, похоже что ВМТ, но тогда где искать МЗ?
Из теории: метки ВМТ и МЗ никак не могут совпадать, т.к. поджиг смеси на карбюраторных движках происходит недоходя ~5-7 град. до ВМТ.
AlexM писал(а):А вообще стробоскоп - баловство, ставьте на глаз, чтоб ехало хорошо.
Бред, имхо. Только сегодня выставлял зажигание со стробоскопом. До этого ехало нехило, а теперь месит так, что аж корма до земли проседает при разгоне.
[quote="Victor";p="175742"]Так это какя метка? ВМТ или МЗ,[/quote]
Возможно это метка для выставления ГРМ, т.е. половина хода поршня. Я до покупки стробоскопа выставлял так, втыкал отвертку в привод газа, чтоб выставить обороты двигателя на которых обычно езжу, и не трогая ее крутил трамблер добиваясь максимальных оборотов и отсутсвия дергания. По стробоскопу это примерно и приходилось на метку, а в особой точности смысла и нет, ибо пружинки растягиваются, люфты разбалтываются, и т.д. Вобщем попробуйте выставить на глазок и посмотреть стробоскопом, если метка будет рядом, значит она и есть.
Таким образом и выставлял ранее, до покупки стробоскопа. Но в результате плавал расход топлива, от 12 до 16 л. газа по городу, по разному после каждой попытки регулировки. Газовщики же говорят, что с оборудованием всё в порядке. Подтормаживания что-то тоже не замечал, накат на тестовом спуске вроде как не менялся.
Вакуум был ранее пробит, поставлен новый - потому и грешу на зажигание. Подобная байда у меня была в молодости на Запорожце, но там контактная система была, и МЗ я выставил по лампочке.
[quote="Victor";p="175845"]Вакуум был ранее пробит[/quote]
При пробитом вакууме перерасход - вещь логичная.
Кстати про вакуум, не совсем правда в тему. Две фишки вспомнил. На москвиче когда выставлял зажигание по описанному методу, движок под нагрузкой был туповат. Ставил пораньше - ехало лучше, но без нагрузки движок дергался. В итоге вакуумник слегка придушил, оставил где-то 2/3 хода, чтоб без нагрузки не слишком опережал, стало комфортнее. А второе - на своих москвичах и ВХе я трубку идущую к вакуумнику специально перегибал, чтоб создать некоторую задержку в его реакции. В результате при переходе с ПХХ на легкий газ и обратно, когда момент зажигания резко должен меняться, становится меньше рывков. При ползании в пробках разница существенна. Особенно это все актуально при наличии ГБО, т.к. надо делать зажигание пораньше, а при малых нагрузках становится слишко рано и двиг начинает дергаться.