Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Dmitry
Дистрибьютер потока, это "паук"
Управляющий регулирующий клапан, это регулятор давления
Остальное ХЗ, видно это перевод компьютерный.
По схеме всё видно же.
у тебя капает тормозной клапан - обратка 3, а 4 - это почти вся гидравлика (стойки и т.д.)
На 20 летней машине грех не капать с этих узлов.
нажми на тормоз и посмотри что будет в "3"
Последний раз редактировалось adder_XM 31 авг 2010 23:36, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Волнует частая отсечка. Все сферы, кроме тормозной, новые. Передние покупал в этом году весной, задние и ц. сферу год назад. В регулятор, под малую пружину подложил доп. шайбу толщиной один мм. Авто поднимается около минуты после недельной стоянки. Лампа давления гаснет сразу после запуска двигателя (~ 5сек ). На ходу мягкая. Как долго опускается пока не могу сказать, но сразу не падает после выключения двигателя. Когда машина покупалась, тек насос по валу, зад.колесная сфера (лев.) была порвана, передние -- еле живые. Машина была жесткой. Новая сфера только ц. была. После всех замен и ремонтов отсечка не меняется. В настоящий момент грешу на новую ц. сферу, наверное пустая сразу была.
Уважаемые ситроманьяки, подскажите пожалуйста в чём дело: на отцовском стареньком BX 14 постоянно рвъёт резиновый шланг обратки? Все сферы поставлены новые.