Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Есть ли в природе ремонтные поршня и кольца на движок 1.6 (XU51C) и какие размеры?
И ещё вопрос - если есть, то сколько ориентировочно они стоят в Украине? И где дешевле их можно прикупить?
Прсто думаю перешлифовать гильзы на ремонтный размер, потому как не нравится что-то мне как громко работает, отчётливо слышен стук юбок поршней в момент перекладки в ВМТ -- износ.
Насколько знаю - гильзы не шлифуются. Они заменяются вместе с поршнями, а ремонтных поршней не бывает.
Однако не исключен вариант колхоза с подбором поршней от других марок и расточкой таки гильз, но качество будет заведомо хуже чем покупка комплектов гильза-поршень.
[quote="RoadRunner";p="175551"]Гильзы и поршни продаются новые - космос! [/quote]
И какова их цена?
А поляки и китайцы точно не делают ремонтных поршней? Ведь движок 1.6 довольно таки распространённый, ставился также и на пыжики.
Слышал непроверенный слух о том, что иранский Саманд, сделанный на базе Пежо, имеет один из движков 1.6, вроде бы тот же. Может, там есть ремонтные поршня? Кто что об этом слышал.
А гильцы перешлифовать не проблема, практически любая СТО со станочным парком предоставляет такую услугу. Я на Москвича 2141 три года назад перешлифовывал на ремонтный размер за копейки, и был большой выбор где можно было сделать.
Вышел на ребят вроде как с Конотопского завода, где делают поршневые на Москвичи, поговорил. Сказали, изготовить поршень под заказ - 540 грн, гильза - 140 грн, итого получается ~ 2800 грн.
Ещё скзали,. что могут сделать гильзы под мои снятые с машины поршня. Насколько такой вариант вообще приемлем - компенсировать выработку поршня изготовлением более узкой гильзы?
компенсировать как вариант, но и поршня надо тоже обтачивать, чтоб убрать овальность, а это уже прослабление будет ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ......проще тода и поршня сразу сделать......
а по вопросу иранцев - то моторы там были 1,8 8 клапанов - серии ХЮ7Ж, и 1,6 16 слапанов ТЮ5ЖП4
вот как раз гильзы (если диаметр тот же как и на ХЮ 1,6) от первого с поршнями тебе могут помочь, тока надо тогда и остальные детали поршневой подбирать,......
Открою вам страшную тайну. На 1.6 мотор подходят поршни от 9ки... Ковку можно купить и не париться... Лично видел один ВХ такой, ездит и в ус не дует...
[quote="RoadRunner";p="175791"]Открою вам страшную тайну. На 1.6 мотор подходят поршни от 9ки... Ковку можно купить и не париться... Лично видел один ВХ такой, ездит и в ус не дует...[/quote]
Не понял, как это подходят? Открываю букварь и сморю геометрию моторов: Цитрамон -- 83х73, 09 -- 82х71 => имеем недоход 2 мм => степень сжатия чуть ли на 76'ой бензин, а по диаметру миллиметровый зазор, греметь будет так, что мало не покажется. Если же делать самопальную гильзу, всё равно остаётся недоход 2 мм + неизвестно как различаются смещения отверстий под палец, и его диаметр. Я так делать боюсь, так шатун кулак дружбы показать может.
хз, мы мотор тот не промеряли. Он к нам на ремонт башки приезжал. Ничего не гремело, на 92 работает.[/quote]
Там гильзы, наверное, были самодельные, а шатуны тянутые. В принципе, на тазиках копеечные движки форсируют усадкой шатунов под 03 вал, и ничего ходят годами без проблем. Так что получается вариант: самодельная гильза, таз'поршень и тянутый таз'шатун. Правда остаётся вопрос по диаметру нижнего отверстия шатуна.
на тазы есть ковка уже готовая - стоила раньше порядка 300$ за комплект поршней - я себе ставил такую на бежевый , так вот там есть разные размеры и под наш диаметр тоже, а вот с пальцами, шатунами и коленом - я тогда долго воевал и составлял смесь из 1,6 и 1,9 комплектующих.............на стенде на карбе мотор с валом горбатым и примерным объёмом 1,8 на 8 клапанах выдавал порядка 150-160 сил уже на колёсах!!!!!!
да и по диаметру пальцев помню был затык какой то....
неслушай никого, если хочешь на машине ездить - купи лучше родную поршневую - или БУ или новую.......гильзы - 170$ за 4 штуки.....а поршней понабирать с таких моторов я думаю на разборе не проблема, особенно если есть микрометр под рукой чтоб проверить на износ-овальность.....
просто я то мотор в спорт готовил и как запасной......а у тебя как я понимаю повседневная машина.....
[quote="Mac535";p="175812"]
неслушай никого, если хочешь на машине ездить - купи лучше родную поршневую - или БУ или новую.......гильзы - 170$ за 4 штуки.....а поршней понабирать с таких моторов я думаю на разборе не проблема, особенно если есть микрометр под рукой чтоб проверить на износ-овальность.....
[/quote]
Наверно, что-то подобное и придётся делать: пока машинка ездит, поищу на разборках поршней, так чтоб износ поменьше, под них закажу на Конотопском заводе гильзы. Правда придётся повоевать с разным весом поршней, чтоб движок не колбасило, но это всё-таки меньшее зло.
Ведь поршня , возможно, будут с разных комплектов.