ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 19:34 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 10:35
Сообщений: 45
Откуда: Пенза
DimonPiterskij писал(а):
придется штатный имик обходить, хорошо, если есть два ключа, один придется в машине прятать. А если нет, то всё, писец.,

:o Блин я себе поставил ALLIGATOR S-725RS - автозапуск не срабатывает уже через 10 мин. после постановки на охрану ( а в течении 10 минут безпроблем)!
ВОПРОС : не в "имике" ли дело в моём случае?!

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:

может я че не фирштейн, помогите пажалста разобраться (сигналку сдавать чёли)

_________________
Xantia II 98г. 1.8 16v, мкпп, (6 сфер), кандей
В семье:
Saturn VUE 2005г. 2.2 i 16V FWD (145 Hp) - америкашка
Renault 11 GTL"86 - возрождается + легкий тюнинг
Renault 11 TL"84 - неубиваемая, вездепролазная Лягушонка


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 19:49 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:39
Сообщений: 138
Откуда: Санкт-Петербург
Вполне может быть дело в штатном или нештатном иммобилайзере.

Цитата:
С сигналками осторожнее надо быть http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=676


Надо кроме сигналки еще что-нибудь просто ставить... И чип-ключ прятать как следует.
У меня стоит автозапуск, но его наличие потенциальному угонщику ну ничегошеньки не даст... 8)

_________________
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 19:50 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 02:10
Сообщений: 780
Откуда: С-Петербург
ЛЕША";p="175935 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):
придется штатный имик обходить, хорошо, если есть два ключа, один придется в машине прятать. А если нет, то всё, писец.,

:o Блин я себе поставил ALLIGATOR S-725RS - автозапуск не срабатывает уже через 10 мин. после постановки на охрану ( а в течении 10 минут безпроблем)!
ВОПРОС : не в "имике" ли дело в моём случае?!

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:

может я че не фирштейн, помогите пажалста разобраться (сигналку сдавать чёли)

А что через 10 минут происходит? Стартует и не заводится или не стартует? И что будет, если ключ оставить в замке, хотя имик на Ксюхе сразу отключается, но проверить надо.

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 21:14 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2931
Откуда: Москва, север
Роман785 писал(а):
Ты не прав,как раз когда движок работает в это время греется и коробка!

Когда работает двигатель, то в АКПП в режиме "паркинг" мало что крутится и создаёт трение. Как я уже указал выше совсем другое дело, когда АКПП в "драйве" - большая часть момента в виде тепла рассеивается в гидротрансформаторе, как следствие, и в масле, которое греет всё остальное. Не даром рекомендуют прогревать АКПП именно таким способом: завёл, поднял ручник, перевёл селектор АКПП в драйв и вышел на несколько минут "покурить".
Так что я останусь при своём мнении.

-=Vorobyov_DN=- писал(а):
Вот кстати если прогреть антифриз с помощю Defa зимой, то автомат тоже прогревается отлично..
По крайней мере НР18 с теплообменником..
Проверено!

Мне не понятна физика процесса... :(
Если говориь про AL4, то магистраль охлаждения берёт своё начало практически с самой нижней точки радиатора, где температура намного ниже той, что в двигателе. Если всё-таки происходит то, о чём ты говоришь, то у меня несколько вопросов:
1. До какой температуры DEFA греет антифриз?
2. Какова температура открытия термостата на твоём Turbo CT?
Если температура п.1 больше температуры п.2, то радиатор действительно прогреется и тёплый антифриз начнёт циркулировать через теплообменник, нагревая корпус АКПП.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 23:42 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 10:35
Сообщений: 45
Откуда: Пенза
Пасиба за участие!! :) Сейчас сходил проверил,- выходит что с ключом (правда я его в замке оставил т.е. не вынул, но думаю это не критично) всё фунциклирует. Осталось определиться с тем как таперь обойти эту систему т.к. ключ вживлять ( да и на каком расстоянии ?!) нехотелось бы.

_________________
Xantia II 98г. 1.8 16v, мкпп, (6 сфер), кандей
В семье:
Saturn VUE 2005г. 2.2 i 16V FWD (145 Hp) - америкашка
Renault 11 GTL"86 - возрождается + легкий тюнинг
Renault 11 TL"84 - неубиваемая, вездепролазная Лягушонка


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 00:29 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
k_blast писал(а):
сигналку с автозапуском

+1

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 07:21 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2853
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
остается всего один вариант - два кипятильника: один в мотор, другой в кпп

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 09:11 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 02:10
Сообщений: 780
Откуда: С-Петербург
ЛЕША";p="175968 писал(а):
Пасиба за участие!! :) Сейчас сходил проверил,- выходит что с ключом (правда я его в замке оставил т.е. не вынул, но думаю это не критично) всё фунциклирует. Осталось определиться с тем как таперь обойти эту систему т.к. ключ вживлять ( да и на каком расстоянии ?!) нехотелось бы.

Странно, что 10 минут работает :shock:
Есть такая хрень http://autosound66.ru/f_tovar.php?bid=23283
В нее кладется второй ключ, хвост антенны наматывается на считывалку штатного имика на замке зажигания, в момент автозапуска сигналка подает на нее питание, считывается спрятанный в ней ключ и сигнал передается через хвост антенны на штатную считывалку. После автозапуска она снова отключается и спит себе тихим сном где-то в недрах машины. Если ее плохо спрятать, то по проводу антенны можно найти эту коробочку, а в ней ключик от машины. Лучше класть туда второй ключ без железной части если и найдут, хоть с замком зажигания помучаются некоторое время. Хотя, к Ситроенам жулики спокойны, но лучше перебдеть, чем недобдеть. :)

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 11:53 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 16:34
Сообщений: 2986
Откуда: Москва
Obscured писал(а):
У меня стоит автозапуск, но его наличие потенциальному угонщику ну ничегошеньки не даст...

Потенциальному угонщику, для начала, ничего не даст марка твоих автомобилей ;-)

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 12:25 
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
Janus писал(а):
Потенциальному угонщику, для начала, ничего не даст марка твоих автомобилей

ну новый С5 пружинный должен быть более угоноинтересным, нежели старый гидравлический! тьфу-тьфу...

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 12:52 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 02:10
Сообщений: 780
Откуда: С-Петербург
Peter";p="176021 писал(а):
Janus писал(а):
Потенциальному угонщику, для начала, ничего не даст марка твоих автомобилей

ну новый С5 пружинный должен быть более угоноинтересным, нежели старый гидравлический! тьфу-тьфу...

Дело всё в том, что автомобили Peugeot и Citroen, оборудованные штатным иммобилайзером, практически невозможно угнать из-за особенностей софта, а именно, способом его защиты от взлома. Несмотря на то, что, практически на всех авто софт написан на одном и том же языке, у Peugeot и Citroen криптуются сами данные непосредственно, когда у большинства автомобилей защита ставится на доступ к системе. По аналогии софт Ситроена - это лабиринт, а софт большинства авто - дом, у которого дверь с кодовым замком. Если хотите угонять Ситроены, Вам нужно будет иметь готовые "мозги" с некоторыми принадлежностями, а, самое главное, научиться быстренько всё вышеперечисленное заменить, и, хотя бы запустить на "соплях", и по времени уложиться не более, чем в 10 минут - тогда успех Вам гарантирован. Исходя из этого, я знаю только два верных способа быстро угнать Ситроен:
1. Ограбить водителя Ситроена (отнять ключ) и принять меры, чтобы ограбленный не смог заявить об угоне, как минимум, на время, необходимое надёжно спрятать автомобиль.
2. Украсть ключ от автомобиля.
Взято отсюда, т.к. первоисточника не нашел. http://citroens-club.ru/forum/lofiversi ... t3785.html
изначально это было на фрик.ру, но его похерили наши спецслужбы скорее всего. :(

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 15:20 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 02:10
Сообщений: 780
Откуда: С-Петербург
Извиняюсь за офф. Во какую штучку нашел. Кто знает, что за хрень? http://shop-auto-podolsk.ru/product/kal ... ct-request

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron