Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Трещины в ГБЦ

Сообщение
Автор
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 2 месяца

#16 Сообщение carnag »

[quote="саша.asc";p="172882"]
carnag писал(а):КПП ?? Полуоси ? Ступицы?
можешь своё оставить.[/quote]
То есть КПП подойдёт моё ?
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#17 Сообщение adder_XM »

[quote="carnag";p="172881"]


Лежащую на брюхе ксантию вообще реально на эвакуатор загрузить ?
Мне приходит на ум только скинуть ремень и дрелью какой насос покрутить, что бы поднялась хоть немного.[/quote]

домкратом и "подпорки". Сам не делал, но тут проходила инфа.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#18 Сообщение RoadRunner »

carnag

На эвакуатор с прямой платформой заедет, если чо.
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

#19 Сообщение Лесник »

carnag писал(а):Лежащую на брюхе ксантию вообще реально на эвакуатор загрузить ?
Перевозил неживой ХМ эвакуатором с погрузкой стрелой, который за колёса машину поднимает.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 2 месяца

#20 Сообщение carnag »

Отправил в Вильнюс голову от своего ситра на реставрацию. 200 европейских долларов. Уже сделали - на этой неделе должна приехать.


Тут появилась проблема: начал снимать шкив коленвала, чтобы добраться до помпы и заменить ремень ГРМ. Не получается болт открутить.

Какая резьба у болта, которым привинчен шкив коленвала?
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#21 Сообщение Wano »

carnag писал(а):Какая резьба у болта, которым привинчен шкив коленвала?
А у Вас на ксантии такой же двигатель как у меня? (в подписи)
Если да то там обычная правая резьба, но болт перед установкой обязательно мажется фиксатором резьбы и поэтому его проблематично сдвинуть с места.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 2 месяца

#22 Сообщение carnag »

Ясно. Значит буду запасаться длинной трубой.. Главное- знать, в какую сторону крутить )
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

#23 Сообщение Larry »

газовая минигорелка в помощь - типа большой ручки. У нее факел очень узкий, хорошо прогревать гаечки-болтики перед откручиванием....
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#24 Сообщение Panurg »

Тут важна не столько длина трубы, сколько стопор колена. Не поленись, купи стопор от Жигуля, и доработай напильником - сможешь откручивать этот болт хоть каждый день без труда.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#25 Сообщение Sounding »

Panurg писал(а):важна не столько длина трубы, сколько стопор колена
Я всегда стопорил не маховик, а сам шкив простейшей приспособой типа длинного уголка с торчащими из него 2-мя болтами, точно попадающими в отверстия на шкиве. В уголке придется сделать вырез или большое отверстие так, чтоб он не мешал накинуть головку на болт шкива. Для прогрева использую фен с узким соплом
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#26 Сообщение maxusman79 »

Проще перед разборкой в шиномонтаже гайковёртом расконтрить и затянув на разборку ехать.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#27 Сообщение Panurg »

Sounding,
maxusman79
Ну, как-то так, но я был поражен той легкостью, с какой открутил казавшийся ранее совершенно неоткручиваемым болт. И не один. Короче, не пожалел ни разу, что потратил час на шорканье напильником. И греть ничего не пришлось.
Конечно, и вороток, и головка должны соответствовать :)
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#28 Сообщение Wano »

А я маховик стопорил большой плоской отверткой и нормально все открутил, и так же затягивал.
[quote="Panurg";p="176355"]
Короче, не пожалел ни разу, что потратил час на шорканье напильником.
[/quote]
А зачем?
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#29 Сообщение Panurg »

[quote="Wano";p="176454"]А я маховик стопорил большой плоской отверткой и нормально все открутил, и так же затягивал.
[quote="Panurg";p="176355"]
Короче, не пожалел ни разу, что потратил час на шорканье напильником.
[/quote]
А зачем?[/quote]
Со стопореньем отверткой открутить не удалось...
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 2 месяца

#30 Сообщение carnag »

Шкив открутить не удалось (ну и юх с йух с ним..пока..) ремень поменяю позже, а помпу и так поменял.

Теперь другая проблема. Пока я пытался открутить шкив - провернул коленвал.
Как теперь правильно выставить фазы газораспределения?

Метки (отверстия под шпильки) ТНВД и распредвала я нашёл. А вот как коленвал по меткам выставить - х.з. Не нашёл я того отверстия возле маховика, о котором написано в мануале.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Ответить