Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Машина давно стояла, сейчас вышел, решил завести, что бы батярея не разрядилась. Сижу в авто минут 10 все ОК, потом чувствую ужасную вонь, смотрю вокруг, все в дыму, как у костра (аж испугался, что горит)
Завтра собрался в дорогу 300 км, теперь думаю, что за последствия этого дыма. Глянул масло- почти минимум (долью). Последний раз выезжал неделю назад, все было нормально.
Подскажите пожалуйста, что это может быть? Уж больно не хочеться лезть в двигатель.
[quote="Vlas";p="177572"]возможно турбина гонит масло во впуск[/quote]
можно по подробнее, куда смотреть,что видеть?(какие признаки) На сколько это опасно, я имею в виду,что бы ничего не загорелось. Ехать можно? Может дать хорошего ГАЗУ.?
[quote="Alex xm";p="177577"][quote="Vlas";p="177572"]возможно турбина гонит масло во впуск[/quote]
можно по подробнее, куда смотреть,что видеть?(какие признаки) На сколько это опасно, я имею в виду,что бы ничего не загорелось. Ехать можно? Может дать хорошего ГАЗУ.?[/quote]турбы не любят долго тарахтеть на хохотсых
сними патрубок с дроссельной заслонки и загляни в него, если все в масле, значит оно.
если так то лучше вообще не ездить. Надо делать полный ребилд турбине, или искать б.у.
смысл проблемы в том, что масло, которое должно смазывать подшипники вала турбины, проникает туда, где его быть не должно - в холодную часть и далее во впуск и в цилиндры. Может вообще ручьем туда потечь, и пипец мотору настанет
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
[quote="Vlas";p="177580"]сними патрубок с дроссельной заслонки и загляни в него, если все в масле, значит оно.
Спасибо, но там столько патрубков, подскажите, как о выглядит?
А может есть еще варианты, менее страшные? Спасибо.
Менее страшные варианты: 1. Забит обратный клапан. 2 Забит воздушный фильтр 3. Полно масла в интеркулере. 4 не мешало бы почистить маслоотделитель... Если после всех процедур дымить не прекратит,то вероятно турбина свое отработала
Сегодня проверил масло- норма, завел, стрелка давления поднялась до середины и упала вниз. Поехал, все отлично, дыма, нет. Км 15 ехал спокойно, потом решил разогнать, дал газы загорелся "Джеки Чан"(чек), не тух до самой работы.
За три года ни разу не горел, а началось все с одного случая (может это и никак не связанно).Месяц назад слетела тяга с КПП, пришлось ехать до ямы по светофорам на 3 передаче, местами глохнуть и трогаться снова, немножко подгорало сцепление, стал загораться "ЧЕК" После уже стал появляться чаше. Что за хрень?