Процентов 30 машин ездит с измененной тормозной системой. Никто такие экспертизы проводить не будет... На край, при летальном исходе...


Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
RoadRunner";p="177525 писал(а):PG
Процентов 30 машин ездит с измененной тормозной системой. Никто такие экспертизы проводить не будет... На край, при летальном исходе...а там ещё доказать надо, что изменение тормозной системы усугубило последствия ДТП...
НАМИ такое разрулит влегкую, если тормоза с умом делались...
Roger
Что за дтп то у тебя было из-за задних тормозов.[quote="Roger писал(а):Напомню, что давление в задних суппортах регулируется встроенным в тормозной клапан регулятором давления
RoadRunner";p="177576 писал(а):PG
А при чем тут уголовная ответственность? Если тормоза у тебя доработаны грамотно, о чем свидетельствует распечатка со стенда сертифицированного, то тебе выдадут заключение, что так и так, всё норм, изменения в работе тормозов, в худшую сторону, не выявлены... Для суда никто ни за какие деньги выписывать липовый бланк тебе не станет. Лицензия дороже... А свобода темпаче...![]()
Mac535 писал(а):удалите тему.......лучшеб и не писал.......
Roger писал(а):Я, в отличие от тебя, считаю BX скоростной машиной, на которой можно ездить по нашим дорогам процентов на тридцать быстрее, чем на машинах с классической подвеской и тормозами.
Roger писал(а):Если что, я имел в виду Российские дороги, а не московские. Помнится, в том же году, но в другую поездку на том же BX, я видел, как какая-то "японка" передо мной подлетела на кочках примерно на метр и плюхнулась обратно, выдав сноп искр. Пришлось обогнать.
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей