Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Roger
по вопросу штамповки и вентиляции - думается ты прав - сам этим не раз задумывался ........ эфект , хоть для многих и незаметный - но есть.......ибо при закрытом диске вентиляция хуже, а еще есть специальной формы диски......очень похожие на "фрезу " от 41-го - типа как на 124 оригинальные - как вентилятор.......в ралли были и специально рифлёные и с золотым покрытием - всё для лучшего отвода тепла......
просто к сожаления о проводимых мной ранее подобных экспериментах могу судить тока по степени ожога руки после дотрагивания до диска, ибо приборов небыло, тольоко сугубо личное восприятие......
но мысль верна......вот теперь буду думать как назад поставить вентилируемые ))) и конечноже делитель тормозных усилий под 2-хконтурные задние тормоза.....
maxusman79
И гидравлический ручник и антикрен на BX я проектировал много лет назад, когда были планы участия на нём в ралли. Ручник получается сложнее всего.
вас немного сбил с толку.....в данный момент я ребилд тормозов проважу на ксаре......и там колёса заведены на ГТЦ диагоналями......а тормозной колдун - привязан только к одному колесу - это не годится, т.к. хоть сзади и есть стабилизатор - но в разных поворотах ведёт себя по разному........вот и буду ставить на зад - делитель внутри салона, тока вот через него буду пускать назад 2 линии....... просто ГТЦ в ксаре выполнен таким образом - либо 2 контура либо вовсе 1, несмотря на то, что выходов с ГТЦ4 - они попарно идут из одних полостей.....следовательно контуров максимум всего 2, ибо так безопасней.......ну и трубки вывожу через салон....... армированными шлангами и медью....
RoadRunner писал(а):Людей не смеши. Супапес сотню за 8 меняет. Мой 1.6, с не родной коробкой, ещё до переделки впуска менял 100 за 11 с... А есть ещё 1.9, ЖТи...
так только супапес и гти едут, остальне так, тащатся Vlas
это фотка ZX ? почитал твою стр в драйв2, оч интересный проект
[quote="Roger";p="177784"]Ну, раз речь зашла про негидравлические табуретки, я умываю руки. [/quote]
мало того что про негидравлические, так даже и не про ведроверы вовсе
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013