Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Дым из выхлопной системы

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Alex xm8
Любопытный
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 12 дек 2008 20:55

Дым из выхлопной системы

#1 Сообщение Alex xm » 27 сен 2010 23:08

Машина давно стояла, сейчас вышел, решил завести, что бы батярея не разрядилась. Сижу в авто минут 10 все ОК, потом чувствую ужасную вонь, смотрю вокруг, все в дыму, как у костра (аж испугался, что горит)
Завтра собрался в дорогу 300 км, теперь думаю, что за последствия этого дыма. Глянул масло- почти минимум (долью). Последний раз выезжал неделю назад, все было нормально.
Подскажите пожалуйста, что это может быть? Уж больно не хочеться лезть в двигатель.

Аватар пользователя
Vlas8
Завсегдатай
Сообщений: 1226
Зарегистрирован: 15 авг 2006 08:42
Откуда: Москва, коньково

#2 Сообщение Vlas » 27 сен 2010 23:10

чем пахнет? какого цвета? температура воздуха какая?
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Alex xm8
Любопытный
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 12 дек 2008 20:55

#3 Сообщение Alex xm » 27 сен 2010 23:16

На улице темно, но по цвету вроде серо-белый, на запах- горелого масла(едкий). Температура воздуха +24.

Аватар пользователя
Vlas8
Завсегдатай
Сообщений: 1226
Зарегистрирован: 15 авг 2006 08:42
Откуда: Москва, коньково

#4 Сообщение Vlas » 27 сен 2010 23:35

возможно турбина гонит масло во впуск
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Alex xm8
Любопытный
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 12 дек 2008 20:55

#5 Сообщение Alex xm » 27 сен 2010 23:45

Vlas";p="177572 писал(а):возможно турбина гонит масло во впуск

можно по подробнее, куда смотреть,что видеть?(какие признаки) На сколько это опасно, я имею в виду,что бы ничего не загорелось. Ехать можно? Может дать хорошего ГАЗУ.?

Аватар пользователя
хитрый ХМ8
Завсегдатай
Сообщений: 2289
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна

#6 Сообщение хитрый ХМ » 27 сен 2010 23:52

Alex xm";p="177577 писал(а):
Vlas";p="177572 писал(а):возможно турбина гонит масло во впуск

можно по подробнее, куда смотреть,что видеть?(какие признаки) На сколько это опасно, я имею в виду,что бы ничего не загорелось. Ехать можно? Может дать хорошего ГАЗУ.?
турбы не любят долго тарахтеть на хохотсых
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый Ситр)
+7 9160300131

Аватар пользователя
Vlas8
Завсегдатай
Сообщений: 1226
Зарегистрирован: 15 авг 2006 08:42
Откуда: Москва, коньково

#7 Сообщение Vlas » 27 сен 2010 23:53

сними патрубок с дроссельной заслонки и загляни в него, если все в масле, значит оно.

если так то лучше вообще не ездить. Надо делать полный ребилд турбине, или искать б.у.

смысл проблемы в том, что масло, которое должно смазывать подшипники вала турбины, проникает туда, где его быть не должно - в холодную часть и далее во впуск и в цилиндры. Может вообще ручьем туда потечь, и пипец мотору настанет :o
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Alex xm8
Любопытный
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 12 дек 2008 20:55

#8 Сообщение Alex xm » 28 сен 2010 00:06

[quote="Vlas";p="177580"]сними патрубок с дроссельной заслонки и загляни в него, если все в масле, значит оно.
Спасибо, но там столько патрубков, подскажите, как о выглядит?
А может есть еще варианты, менее страшные? Спасибо.

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#9 Сообщение Кондрат » 28 сен 2010 09:54

Менее страшные варианты: 1. Забит обратный клапан. 2 Забит воздушный фильтр 3. Полно масла в интеркулере. 4 не мешало бы почистить маслоотделитель... Если после всех процедур дымить не прекратит,то вероятно турбина свое отработала :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Alex xm8
Любопытный
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 12 дек 2008 20:55

#10 Сообщение Alex xm » 28 сен 2010 11:43

Спасибо большое, буду разбираться.

Аватар пользователя
Vovchique8
Завсегдатай
Сообщений: 2664
Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
Откуда: Великий Новгород

#11 Сообщение Vovchique » 28 сен 2010 19:04

а ХУД - это разве не дизельный мотор? вроде как бензы XU10, XUD - дизели...
Citroen BX Sport
Nissan Bluebird Attesa
Nissan Cedric Classic

рубикон8
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 28 окт 2007 09:12
Откуда: казань , центр.

#12 Сообщение рубикон » 28 сен 2010 19:15

А нельзя турбину отключить ? Заглушить подачу масла , как - то отстранить турбину от работы - временно ?
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .

Alex xm8
Любопытный
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 12 дек 2008 20:55

#13 Сообщение Alex xm » 28 сен 2010 19:16

Vovchique писал(а):а ХУД - это разве не дизельный мотор? вроде как бензы XU10, XUD - дизели...

может я не правильно указал, но у меня 2,0 турбо бензин,8 клапанов,147 л/с.

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#14 Сообщение Кондрат » 28 сен 2010 20:03

Рубикон :lol: спасибо за пять минут смеха!!! :beer1: ...это я про отключение масло провода...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Alex xm8
Любопытный
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 12 дек 2008 20:55

#15 Сообщение Alex xm » 29 сен 2010 09:35

Сегодня проверил масло- норма, завел, стрелка давления поднялась до середины и упала вниз. Поехал, все отлично, дыма, нет. Км 15 ехал спокойно, потом решил разогнать, дал газы загорелся "Джеки Чан"(чек), не тух до самой работы.
За три года ни разу не горел, а началось все с одного случая (может это и никак не связанно).Месяц назад слетела тяга с КПП, пришлось ехать до ямы по светофорам на 3 передаче, местами глохнуть и трогаться снова, немножко подгорало сцепление, стал загораться "ЧЕК" После уже стал появляться чаше. Что за хрень? :cry:


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей