Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидроцилиндр рулевой рейки ХМ

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Aleksej8
Любопытный
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 20 сен 2008 17:58
Откуда: Латвия Даугавпилс

Гидроцилиндр рулевой рейки ХМ

#1 Сообщение Aleksej » 04 окт 2010 18:54

От чего можно воткнуть.
От пежо 605 или хантии подойдёт?
XM Y3 2.1 Turbo D12 PHZ ГА1 1991 г.

виталий 19648
Бывалый
Сообщений: 970
Зарегистрирован: 17 фев 2010 02:53
Откуда: Владикавказ

#2 Сообщение виталий 1964 » 04 окт 2010 21:03

С родным что?
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8

Аватар пользователя
Aleksej8
Любопытный
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 20 сен 2008 17:58
Откуда: Латвия Даугавпилс

#3 Сообщение Aleksej » 04 окт 2010 21:46

виталий 1964";p="178875 писал(а):С родным что?

Течёт по сальнику и есле покачать руль слышен скрежет .
Подвеска проверена .
Скрежет только на заведённом авто.
XM Y3 2.1 Turbo D12 PHZ ГА1 1991 г.

Аватар пользователя
Oleg8
Бывалый
Сообщений: 706
Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
Откуда: Смоленск

#4 Сообщение Oleg » 05 окт 2010 12:26

Я сравнивал от ХМ и от Ксантии. По размерам и по посадке мне показались идентичными, цена же на новые несоизмерима.

Скрежет может быть следствием износа крепежных сайлентблоков рабочего цилиндра, а течь можно устранить заменой сальника.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Аватар пользователя
Oleg8
Бывалый
Сообщений: 706
Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
Откуда: Смоленск

#5 Сообщение Oleg » 05 окт 2010 15:29

platon писал(а):Стоит добавить, что имеет смысл установить на рулевую машинку весь рем. к-т.

Стоп! Имеется в виду рабочий цилиндр гидроусилителя....
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Аватар пользователя
Aleksej8
Любопытный
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 20 сен 2008 17:58
Откуда: Латвия Даугавпилс

#6 Сообщение Aleksej » 05 окт 2010 16:38

Oleg";p="178932 писал(а):Я сравнивал от ХМ и от Ксантии. По размерам и по посадке мне показались идентичными, цена же на новые несоизмерима.

Скрежет может быть следствием износа крепежных сайлентблоков рабочего цилиндра, а течь можно устранить заменой сальника.


Сайлентблоки в порядке убедился в этом когда снял цилиндр.
XM Y3 2.1 Turbo D12 PHZ ГА1 1991 г.

Аватар пользователя
Aleksej8
Любопытный
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 20 сен 2008 17:58
Откуда: Латвия Даугавпилс

#7 Сообщение Aleksej » 26 окт 2010 18:22

Сегодня снял гидроцилиндр появилась пара вопросов.
1 Как достать сальник из цилиндра?
2 В месте крепления цилиндра к рейке должна стоять шайба?
по каталогу ELKATS шайба есть у меня шайбы не было .
XM Y3 2.1 Turbo D12 PHZ ГА1 1991 г.

Аватар пользователя
Sanych8
Бывалый
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 19 июн 2009 01:03
Откуда: Москва

#8 Сообщение Sanych » 26 окт 2010 22:13

сальник убивается просверлив дырочку и ввернув шуруп :) за шуруп вытаскивается
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
Oleg8
Бывалый
Сообщений: 706
Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
Откуда: Смоленск

#9 Сообщение Oleg » 27 окт 2010 09:49

Aleksej писал(а):Как достать сальник из цилиндра


Например аккуратно острой отверткой между сальником и корпусом...
Снимаеися со штока после откручивания уха...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Аватар пользователя
Aleksej8
Любопытный
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 20 сен 2008 17:58
Откуда: Латвия Даугавпилс

#10 Сообщение Aleksej » 27 окт 2010 18:05

Sanych
Oleg
Спасибо за советы будем разбирать. :134:
XM Y3 2.1 Turbo D12 PHZ ГА1 1991 г.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей