ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогреватель блока 2.1 TD
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 11:30 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Вопрос в следующем - есть ли в блоке ХМ 2.1 TD отверстия для нагревательного элемента 220 Вольт?
Если есть, то где и какой там необходим нагреватель?

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 12:34 
Не в сети
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 11:04
Сообщений: 1706
твой 548
http://www.defa.com/doc/32480.1223906056.Russiskxproduktkatalogx08-09.pdf

Устанавливается вместо пробки сзади блока

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

http://www.defa.com/doc/500/548.pdf

_________________
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 13:25 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Интересно, но я так понял, что 548 это фланец со встроенным в него нагревательным элементом.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 19:37 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Это готовое оборудование, в котором есть нагревательный элемент, прокладка и крепеж. Я себе на дизель ставил. Высверливать пробку хлопотно, так как старался на допустить попадание стружки в блок. Делая сегодня, в пробке просверлил бы небольшую дырку, загнал в отверстие штырь и используя его как рычаг вывернул пробку. Советую прикупить провод и электронный таймер в сеть 220 вольт. У меня был с возможностью программирования на наделю. В наших условиях, которые не сильно отличаются от твоих, 20 минут работы кипятильника было достаточно для легкого запуска мотора в морозы.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 21:21 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
'PyxisNavigator спасибо за совет :)

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 21:04 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Получил присланную Андреем Медведевым Дефу 548 :)
Скоро поставлю!

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: