Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Подогреватель блока 2.1 TD

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

Подогреватель блока 2.1 TD

#1 Сообщение anree ms1 » 08 окт 2010 11:30

Вопрос в следующем - есть ли в блоке ХМ 2.1 TD отверстия для нагревательного элемента 220 Вольт?
Если есть, то где и какой там необходим нагреватель?
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

#2 Сообщение vdn » 08 окт 2010 12:34

твой 548
http://www.defa.com/doc/32480.1223906056.Russiskxproduktkatalogx08-09.pdf

Устанавливается вместо пробки сзади блока

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

http://www.defa.com/doc/500/548.pdf
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#3 Сообщение anree ms1 » 08 окт 2010 13:25

Интересно, но я так понял, что 548 это фланец со встроенным в него нагревательным элементом.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2192
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

#4 Сообщение PyxisNavigator » 08 окт 2010 19:37

Это готовое оборудование, в котором есть нагревательный элемент, прокладка и крепеж. Я себе на дизель ставил. Высверливать пробку хлопотно, так как старался на допустить попадание стружки в блок. Делая сегодня, в пробке просверлил бы небольшую дырку, загнал в отверстие штырь и используя его как рычаг вывернул пробку. Советую прикупить провод и электронный таймер в сеть 220 вольт. У меня был с возможностью программирования на наделю. В наших условиях, которые не сильно отличаются от твоих, 20 минут работы кипятильника было достаточно для легкого запуска мотора в морозы.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#5 Сообщение anree ms1 » 08 окт 2010 21:21

'PyxisNavigator спасибо за совет :)
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#6 Сообщение anree ms1 » 11 дек 2010 21:04

Получил присланную Андреем Медведевым Дефу 548 :)
Скоро поставлю!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей