ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 22:21 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:47
Сообщений: 26
Откуда: Мурманск
Добрый вечер.
Заводишь поднимается отлично, работют все уровни подвески, но примерно через час постоянной работы начинает ложится на брюхо, приходится его глушить минут на 10-15, потом поднимается примерно до первого уровня, так и добираюсь домой(((( Подскажите с чего начинать копать, скажу сразу сферы почти новые, немного капает дирави и то в основном только при полном повороте руля (до конца).

_________________
С уважением,Андрей город Мурманск.
Первая машина,Ситрон GS
ХМ 1990г.,3.0,V6,167 лош.,Дирави.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 22:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
Морозко77
Скорость "падения" зависит от температуры окружающего воздуха?

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 22:30 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Морозко77

Руль дубеет тоже?

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 11:19 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:47
Сообщений: 26
Откуда: Мурманск
От температуры воздуха не зависит,руль дубет и тормоз соответственно слабеет((((

_________________
С уважением,Андрей город Мурманск.
Первая машина,Ситрон GS
ХМ 1990г.,3.0,V6,167 лош.,Дирави.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 11:22 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Морозко77 писал(а):
От температуры воздуха не зависит,руль дубет и тормоз соответственно слабеет((((

Состояние гидравлического масла и как давно заменялось?

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 13:00 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Если это та машина цвета мокрый асфальт, то уже лет 7 назад у нее был уставший насос, а утечки в системе вызывали печаль. Тормозной тек так, что можно было наполнять емкости. Хозяин особо вкладываться не хотел и пытался колхозить. Больше я машину не видел. Не думаю, что стало лучше. Одним словом сначала проверять насос и тормозной.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 14:06 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:47
Сообщений: 26
Откуда: Мурманск
Добрый день.Точно она самая,недавно ее купил,за 55 тысяч,подскажи хорошего ремонтника и что делать с насосом?Тормозной мне скоро привезут,но течей еще много,очень беспокоит дирави.

_________________
С уважением,Андрей город Мурманск.
Первая машина,Ситрон GS
ХМ 1990г.,3.0,V6,167 лош.,Дирави.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron