Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборотах

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборотах

#1 Сообщение Sanych »

Вопрос почему может переставать качать насос при оборотах больше 2500? Какая физика процесса? Если сбросить обороты до холостых (а лучше ниже) возобновляет качать.
Подсоса по шлангу нет, колечко крышки новое. Плунжеры ходят свободно, не залипают. Клапана? Шайбы менял, седла не пробовал еще полировать.

Что это? Воздух или зависание?
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#2 Сообщение Vovchique »

а попробуй помыть фильтры в бачке
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#3 Сообщение Sanych »

вов, не смешно - фильтры чистые...этож святое :)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#4 Сообщение Vovchique »

Саша, я не ради смеха. сам чуть насос не выкинул. а делов-то было фильтры от серой массы очистить %)

может выработка на валу есть и через неё подсасывает? если от оборотов зависит...
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#5 Сообщение Сергей ВХ19 »

Пружины плунжеров еще проседают, и плкнжнра на высоких оборатах не успевают вернуться, т.е. тупо подвисают.....
На моей памяти только Рик менял пружины, результат был очень даже впечатляющий.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#6 Сообщение саша.asc »

у меня такое было когда насос тёк по валу. я предполагаю на больших оборотах ему проще воздух сосать через уплотнение вала чем масло из другого конца моторного отсека. при этом пузырей в бачке я не увидел. с заменой того насоса эта беда ушла.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#7 Сообщение Amator »

Был у меня случай с одним насосом - по торцу колокола подсос шёл. Резиновое уплотнение - колечко менять пришлось.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#8 Сообщение Mac535 »

из 6 подобных случаев на своих авто - 5 из них были из-за течи по валу, вернее течь, то не текло, а воздух сосало )))) а в 6-м резиновое колечко под колоколом как написал Amator
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#9 Сообщение Sanych »

вскрытие показало подтверждение гипотезы о плохом уплотнении вала - бронзовая втулка проела в подшипнике 0.2-0.3мм канавку неровную.

Попутный вопрос - во втором насосе уплотнение в виде двух сальников, можно ли чем то их заменить?? номера замен может есть у кого? (выточить бронзовую втулку это конечно здорово, но пока нет возможности)

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:

NJ654 Payen подходит вроде поиск сказал?
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#10 Сообщение Mac535 »

втулки точатся, 500р - шт.....твои размеры.......без предоплат, срок с неделю примерно....если что - пиши.....уже есть вылечившиеся.....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#11 Сообщение саша.asc »

Sanych писал(а):NJ654 Payen подходит вроде поиск сказал?
он очень туго входит во втулочные насосы. у насосов под сальник другая обработка посадочного места.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#12 Сообщение Mac535 »

а вот и вылечившийся объявился.......Саш, твой шкив вроди как готов уже, как принесут - свистну......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#13 Сообщение Sanych »

у меня один насос под сальники, но сальники я повредил походу разборки. Там какая то хитрая конструкция была - один сальник со стороны подшипника имеет стальную втулку внутри, которая трется о подшипник. Кто нибудь сталкивался с такой конструкцией???

И еще вопрос: Есть колечко резиновое на валу с наружней части подшипника, оно треугольного сечения - есть ли ему замена???
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
AndreyK_XMV6
Любопытный
Сообщения: 154
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#14 Сообщение AndreyK_XMV6 »

Изначально оно круглое. Становиться треугольным в процессе работы.
Была пара тем про переборку насоса и там были размеры всех колечек.
Citroёn XM V6 Y3 ZPJ черный DIRASS. Купе. Шутка. :-)
Ищу С5-III купе. :-) Или кабриолет.
Можно С-5 Airscape.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#15 Сообщение Sanych »

к сожалению половина тем умерла или не ищется поиском - мож кто знает размеры колечек на втулку и на валу подшипника???
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Ответить