Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ХМ плохо держит дорогу

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

ХМ плохо держит дорогу

#1 Сообщение anree ms1 »

Подскажите, может сталкивался кто?
Такое чувство, что в рулевом на скорости появляется большой люфт, а его нет.
В итоге ХМ держит дорогу гораздо хуже ВХ :(
Может со стабилизатором проблемы какие бывают?
Стойки стабилизатора - хорошая и новая.
Сайлентблоки рычагов весной визуально целые были все кроме одного - заменен...
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

#2 Сообщение Mih »

Крестовинка в рулевом в каком состоянии?
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#3 Сообщение Sanych »

схождение отрегулировать надо бы нормально ИМХО 8) и проверить затяжку рейки к подрамнику.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#4 Сообщение Netman_avs »

У меня из-за сайлетблоков сильно гоняло машину. Особенно при резком разгоне начинала рыскать. Вывеси колёса и проверь ещё раз люфты, на всяк случай! За полгода всё могло произойти!
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#5 Сообщение anree ms1 »

Netman_avs писал(а):За полгода всё могло произойти!
Она и до этого устойчивостью не выделялась :(
Скоро буду вынимать двигатель, заодно и все остальное, включая крестовинки и сайлентблоки посмотрю.
Схождение это да, это никогда не повредит!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#6 Сообщение maxusman79 »

anree ms1 писал(а):Скоро буду вынимать двигатель
зачем?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#7 Сообщение anree ms1 »

maxusman79 писал(а):зачем?
Коробку, сцепление и ремень ГРМ менять :P
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#8 Сообщение os »

не знаю уж как так сделано.. но на опертой на колеса стоячей машине шаровые как новые.. а вот когда на подъемнике подняли... уууу... ходили ходуном.
т.е. этта.. смотри на подъемнике толкьо поднятом
1. шаровые
2. сайленты.

на ХМе вроде кстати по три сайлента на рычаг. последний без частичного опуска подрамника не достать. он под крышкой дюралевой между кузовом и подрамником.

если эти два узла ок - ХМ держит дорогу отлично.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2536
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#9 Сообщение Полумиг »

[quote="os";p="181225"]

на ХМе вроде кстати по три сайлента на рычаг. последний без частичного опуска подрамника не достать. он под крышкой дюралевой между кузовом и подрамником. [/quote]

Подзабыл ты, Олег - в дюралевом ложе со стальной крышкой, опускать подрамник не надо. :)
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#10 Сообщение Sanych »

а сайленты стаба без опускания подрамника меняются?
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#11 Сообщение Woldemar »

Нет, надо опускать
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#12 Сообщение AlexM »

Может дело в колесах. Я вот на зимнюю резину переобулся так машину не узнать, на колеях прыгает, на ветру болтается. Хотя и размерность как у летней и давление в норме.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#13 Сообщение os »

Полумиг писал(а):Подзабыл ты, Олег - в дюралевом ложе со стальной крышкой, опускать подрамник не надо.
кхм.. а вроде как крышка дюралевая сверху в ней салент зажат - это тот который хвост, т.е. задний. и все это между подрамником и кузовом.
причем крышки эти на половине машин пополам разломаны обычно.
ну не СХ это точно.. и не С5.. значит на ХМ это такое.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#14 Сообщение рубикон »

os писал(а): три сайлента на рычаг. последний без частичного опуска подрамника не достать. он под крышкой дюралевой между кузовом и подрамником.
все верно , только подрамник отпускать не надо , он так снимается .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#15 Сообщение PyxisNavigator »

А еще на ХМах часто лопается крепеж задних сайлентов. Он выглядит в виде толстых полуколец, который фиксирует рычаг с сайлентблоком. Проверил бы у себя.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить