Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Пропало давление

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
ДимаС8
Любопытный
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 07 окт 2010 18:43
Откуда: Вильнюс

Пропало давление

#1 Сообщение ДимаС » 20 окт 2010 22:53

Моя Ксантия каждый день преподносит новый сюрприз. Сегодня все собрал, завел. а давление в гидравлике пропало. Горит табло. Заполняю приемный шланг ЛШМ и насос ее тянет, а давления нет. Обратку пока не смотрел. Перед этим менял реактивную тягу справа впереди и доставал и промывал фильтры ЛШМ. Собрал все вроде правильно. Машина стояла в гараже дней 10. Все время не заводил. Перед этим был один неприятный момент. Дочь куда то ездила и говорит, что при развороте на стоящей машине руль до упора( стоит ГУР). А на следующий день завел и хотел тронуться, повернул руль градусов на 30 и загорелось табло STOP и лампа малого давления гидравлики. Машину оставил во дворе. А вечером(спустя часа 4) завел и все было ОК, пражда в начале руль был какой то туговатый. Может что то ломанулось в ГУРе. Посоветуйте, с чего начать.

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#2 Сообщение adder_XM » 20 окт 2010 23:20

то что насос тянет из снятого заполненого шланга, не значит что сосёт из бачка. Герметичность шланга проверь.
Схему гидравлики обознач, паук присутствует?
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Богдан CX8
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков

#3 Сообщение Богдан CX » 21 окт 2010 11:49

может быть не плотно затянут шланг к насосу и у тебя есть подсос извне. Или кроме того, что налей в насос ЛШМ; еще заполни сам шланг ею. :wink:
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

ДимаС8
Любопытный
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 07 окт 2010 18:43
Откуда: Вильнюс

#4 Сообщение ДимаС » 21 окт 2010 11:50

Схема без гидроактива, паук есть и работает. Машина стоит в любом положении целую неделю. Правда, заметил, что левая передяя сфера сдулась так как при заводке после длительного перерыва( не ездил 2 и больше дней) сначало резко приседает на левую сторону а потом после 2-3 секунд выравнивается. Да отсечка идет часто, раз в 5-7 секунд. Надо, видимо и аккумуляторную пополнить. Самое смешное, что фильтры можно было еще не мыть. Были только местами светло серые пятна и то на фильтре обратки. А ЛШМ зеленая и чистая.

Аватар пользователя
Богдан CX8
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков

#5 Сообщение Богдан CX » 21 окт 2010 12:16

ты мое предложение претвори в жизнь :wink:
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

ДимаС8
Любопытный
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 07 окт 2010 18:43
Откуда: Вильнюс

#6 Сообщение ДимаС » 21 окт 2010 13:28

Спасибо, попробую. Похоже на то, что и весь шланг пустой и может быть и он не герметично притянут на бачке. Я заменил фирменные хомуты на винтовые, т.к. не смог поднять крышку бачка не снимая шлангов.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14118
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#7 Сообщение maxusman79 » 21 окт 2010 13:30

ДимаС писал(а):Я заменил фирменные хомуты на винтовые

зря-фирменные хомуты отлично ставятся обратно с помощью тонких плоскогубцев.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7232
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#8 Сообщение Sounding » 21 окт 2010 13:42

maxusman79 писал(а):фирменные хомуты отлично ставятся обратно
Ставиться-то ставятся, только сильнее чем было, их уже не затянуть. А шланги обычно усыхают и слабнут...Хотя я себе после смены ЛШМ тоже все родные хомуты поставил на свои места
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

ДимаС8
Любопытный
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 07 окт 2010 18:43
Откуда: Вильнюс

#9 Сообщение ДимаС » 21 окт 2010 22:21

Добрый вечер. Посмотрел сегодня все хомуты и в конце концов нашел. что насос качает, отсечек нет, горит табло и из шланга обратки от предохранительного клапана( следующий после питающего насос) идет жидкость. Я так понимая, что за эти 10 дней завис открытым клапан в регуляторе давления. Может ли так быть. Есть ли простой способ кроме снятия и разборки регулятора это дело поправить? Зараннее благодарен за советы.

Аватар пользователя
саша.asc8
Завсегдатай
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 30 апр 2008 19:48
Откуда: Москва Тушино

#10 Сообщение саша.asc » 21 окт 2010 22:26

12й болт затянут?
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

seggg8
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 13 янв 2009 23:36
Откуда: Реж (Екатеринбург)

#11 Сообщение seggg » 21 окт 2010 22:35

Шарик не потерял? Под болтом сброса давления должен быть.
BX 19 RD

ДимаС8
Любопытный
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 07 окт 2010 18:43
Откуда: Вильнюс

#12 Сообщение ДимаС » 22 окт 2010 10:28

Болт сброса давления затянут до упора, Я его и не вывертывал до конца. Где то на 2-2.5 оборота отпустил. Правда, он так и стоял отпущенный дней 10. Может туда какая то соринка попала. Если кручу насос рукой( скинул ремень) то сначало идет туго( давление мешает), а потом толчком сразу легко где то полоборота. И опять все повторяется. Чувствую , что без снятия и разборки регулятора не обойдется. Они ведь разные для машин с ГУР и без него. Так что покупать БУ тоже надо осторожно.

ДимаС8
Любопытный
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 07 окт 2010 18:43
Откуда: Вильнюс

#13 Сообщение ДимаС » 25 окт 2010 21:33

В конце концов отремонтировал молотком. Запустил движок и слегка стукнул по регулятору несколько раз небольшим молотком. Клапан защелкал и табло погасло.Видимо завис клапан сброса давления. Спасибо всем, кто помогал советами.

Аватар пользователя
Sanias8
Любопытный
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 18 май 2008 22:44
Skype: sanias_lt
Откуда: Lithuania,Vilnius-Stockholm,Sweden

#14 Сообщение Sanias » 26 окт 2010 02:03

При помощи кувалды и какой то матери :-D
Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей