Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Mannol LHM и Mannol LHM+ (plus)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Scif
Бывалый
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 07 май 2010 12:01
Откуда: Москва

Mannol LHM и Mannol LHM+ (plus)

#1 Сообщение Scif » 22 окт 2010 08:52

Вышло что-то странно.
У меня банка в руках Mannol LHM, без плюсов.
Банка синяя, крышка красная.
номерочки
peugeot B 712710
AFNOR
NF E 48-603 HV
NF E 48-603 HV

Art Nr HY10185 33523/08

во такая
Изображение

и дома банка Mannol LHM plus (с значком+), вчера купленная, цифирки не списанные, фотку пока не сделал.
Банка точно такая же.
Вопрос - они совместимы или нет ?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

вот собсно с офсайта маннола в россии фотка второй банки.
Изображение

Запрос в маннол я отписал.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

и с сайта характеристики второй банки
NF E 48-602 HV
NF E 48-603 HV
B 712710

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

обе фотке правда криво передают цвет. Первая банка не такая синевато-зеленая как вторая, а вторая не такая зеленая.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.

Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 728
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Re: Mannol LHM и Mannol LHM+ (plus)

#2 Сообщение Andrey Medvedev » 22 окт 2010 09:37

Scif";p="181567 писал(а):Вышло что-то странно.
У меня банка в руках Mannol LHM , без плюсов.
обе фотке правда криво передают цвет. Первая банка не такая синевато-зеленая как вторая, а вторая не такая зеленая.

А чем тебе ТОТАЛЬ не угодил?
Там и с плюсом, и с цветом все в порядке.
Форма банки только для СХ не подходит, остальным без разницы.

Аватар пользователя
Scif
Бывалый
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 07 май 2010 12:01
Откуда: Москва

Re: Mannol LHM и Mannol LHM+ (plus)

#3 Сообщение Scif » 22 окт 2010 10:29

Andrey Medvedev";p="181579 писал(а):А чем тебе ТОТАЛЬ не угодил?
Там и с плюсом, и с цветом все в порядке.
Форма банки только для СХ не подходит, остальным без разницы.

1. Был залит маннол, целиком поменять пока не хочу, хотя надо будет

2. маннол возят в утконос рядом с домом
http://texkom.utkonos.ru/item/2200026/820/
, а тоталовского LHM там нет - http://texkom.utkonos.ru/cat/2200046/ - только масло.

3. Вопрос то не в "подходит \ не подходит", а в "можно ли одновременно или надо все менять".
Последний раз редактировалось Scif 31 окт 2010 16:18, всего редактировалось 1 раз.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#4 Сообщение Sounding » 22 окт 2010 10:39

Scif писал(а):можно ли одновременно или надо все менять
Это вечный вопрос про любые автожидкости - антифризы, тормозуху, масло, ЛШМ... Если хочешь 100% гарантии, что будет лучше - меняй целиком и почаще. Если смешиваешь 2 разных жидкости, пусть даже одного производителя - то лучший результат, который можешь получить - "стало не хуже, чем было"
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Scif
Бывалый
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 07 май 2010 12:01
Откуда: Москва

#5 Сообщение Scif » 22 окт 2010 10:42

Sounding";p="181596 писал(а):
Scif писал(а):можно ли одновременно или надо все менять
Это вечный вопрос про любые автожидкости - антифризы, тормозуху, масло, ЛШМ... Если хочешь 100% гарантии, что будет лучше - меняй целиком и почаще. Если смешиваешь 2 разных жидкости, пусть даже одного производителя - то лучший результат, который можешь получить - "стало не хуже, чем было"

Согласен.
Но мне по большому счету "токмо до сервиса доехать".
Там все равно надо будет перебирать корректор и разное, а это 6 литров LHM.

Маннловцы прислали письмецо:
Настоящее обновление спецификации гидравлической жидкости LHM+ подразумевает возможность использования не только в автомобилях Peugeot и Citroen (PSA), но также и в автомобилях Mercedes Benz и Volkswagen, где применение данного типа жидкостей предусмотрено автопроизводителем. Также предусмотрено расширение температурного режима эксплуатации (до - 50 С) и уменьшение коэффициента гигроскопичности, что напрямую влияет на увеличение интервалов замены и качества работы LHM+FLUID. Жидкость LHM+ полностью заменяет жидкость LHM, и является более совершенным продуктом

Можно одновременно заливать, т е они являются взаимозаменяемыми!
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#6 Сообщение Sounding » 22 окт 2010 10:54

Scif писал(а):Можно одновременно заливать, т е они являются взаимозаменяемыми!
Это из их письма или уже ты приписал? Дело в том, что из фразы "Жидкость LHM+ полностью заменяет жидкость LHM, и является более совершенным продуктом" вовсе не следует, что одно можно лить в другое. К тому ж , тут еще накладываются нюансы перевода. Но, если задача
Scif писал(а):"токмо до сервиса доехать".
, то, ИМХО, можно не париться
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Scif
Бывалый
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 07 май 2010 12:01
Откуда: Москва

#7 Сообщение Scif » 22 окт 2010 11:37

Sounding";p="181600 писал(а):
Scif писал(а):Можно одновременно заливать, т е они являются взаимозаменяемыми!
Это из их письма или уже ты приписал?

Изображение
из их письма. правда, доверия к нему не особо много, мало ли кто на проверке сидит и стоило бы к буржуинам отписать.

Заслал буржуям на info@sct-germany.de
The hydraulic system of my Citroen Xantia uses Mannol LHM fluid, but I can’t buy it here in Russia.
Can I add to it some Mannol LHM+ Hydraulic fluid, or is it better to change all the fluid in the hydraulic system at once?

The problem is: I can change all the fluid, but its current level is critical and I’m afraid something will break before I reach the repair shop.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.

Аватар пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
Контактная информация:

#8 Сообщение Марсель » 22 окт 2010 20:29

я на таком манноле ежю и все нормально
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

Аватар пользователя
Scif
Бывалый
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 07 май 2010 12:01
Откуда: Москва

#9 Сообщение Scif » 31 окт 2010 16:08

залил грамм 200-300, полет 100 км нормальный.
Письма от буржуев нет :(
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.

zvasil46
Любопытный
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 19 май 2009 16:49
Skype: zvasil46
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

#10 Сообщение zvasil46 » 31 окт 2010 23:23

Пользуюсь Манолом на протяжении нескольких лет. Все в порядке, дешевле других призводителей.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей