Это вечный вопрос про любые автожидкости - антифризы, тормозуху, масло, ЛШМ... Если хочешь 100% гарантии, что будет лучше - меняй целиком и почаще. Если смешиваешь 2 разных жидкости, пусть даже одного производителя - то лучший результат, который можешь получить - "стало не хуже, чем было"Scif писал(а):можно ли одновременно или надо все менять
Это вечный вопрос про любые автожидкости - антифризы, тормозуху, масло, ЛШМ... Если хочешь 100% гарантии, что будет лучше - меняй целиком и почаще. Если смешиваешь 2 разных жидкости, пусть даже одного производителя - то лучший результат, который можешь получить - "стало не хуже, чем было"[/quote]Scif писал(а):можно ли одновременно или надо все менять
Настоящее обновление спецификации гидравлической жидкости LHM+ подразумевает возможность использования не только в автомобилях Peugeot и Citroen (PSA), но также и в автомобилях Mercedes Benz и Volkswagen, где применение данного типа жидкостей предусмотрено автопроизводителем. Также предусмотрено расширение температурного режима эксплуатации (до - 50 С) и уменьшение коэффициента гигроскопичности, что напрямую влияет на увеличение интервалов замены и качества работы LHM+FLUID. Жидкость LHM+ полностью заменяет жидкость LHM, и является более совершенным продуктом
Можно одновременно заливать, т е они являются взаимозаменяемыми!
Это из их письма или уже ты приписал? Дело в том, что из фразы "Жидкость LHM+ полностью заменяет жидкость LHM, и является более совершенным продуктом" вовсе не следует, что одно можно лить в другое. К тому ж , тут еще накладываются нюансы перевода. Но, если задачаScif писал(а):Можно одновременно заливать, т е они являются взаимозаменяемыми!
, то, ИМХО, можно не паритьсяScif писал(а):"токмо до сервиса доехать".
Это из их письма или уже ты приписал? [/quote]Scif писал(а):Можно одновременно заливать, т е они являются взаимозаменяемыми!
The hydraulic system of my Citroen Xantia uses Mannol LHM fluid, but I can’t buy it here in Russia.
Can I add to it some Mannol LHM+ Hydraulic fluid, or is it better to change all the fluid in the hydraulic system at once?
The problem is: I can change all the fluid, but its current level is critical and I’m afraid something will break before I reach the repair shop.