ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гидроцилиндр рулевой рейки ХМ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 17:54 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2008, 16:58
Сообщений: 33
Откуда: Латвия Даугавпилс
От чего можно воткнуть.
От пежо 605 или хантии подойдёт?

_________________
XM Y3 2.1 Turbo D12 PHZ ГА1 1991 г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 20:03 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 02:53
Сообщений: 968
Откуда: Владикавказ
С родным что?

_________________
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 20:46 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2008, 16:58
Сообщений: 33
Откуда: Латвия Даугавпилс
виталий 1964";p="178875 писал(а):
С родным что?

Течёт по сальнику и есле покачать руль слышен скрежет .
Подвеска проверена .
Скрежет только на заведённом авто.

_________________
XM Y3 2.1 Turbo D12 PHZ ГА1 1991 г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 11:26 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Я сравнивал от ХМ и от Ксантии. По размерам и по посадке мне показались идентичными, цена же на новые несоизмерима.

Скрежет может быть следствием износа крепежных сайлентблоков рабочего цилиндра, а течь можно устранить заменой сальника.

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 12:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
Oleg писал(а):
течь можно устранить заменой сальника.

+1.
Стоит добавить, что имеет смысл установить на рулевую машинку весь рем. к-т.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 14:29 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
platon писал(а):
Стоит добавить, что имеет смысл установить на рулевую машинку весь рем. к-т.

Стоп! Имеется в виду рабочий цилиндр гидроусилителя....

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 15:38 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2008, 16:58
Сообщений: 33
Откуда: Латвия Даугавпилс
Oleg";p="178932 писал(а):
Я сравнивал от ХМ и от Ксантии. По размерам и по посадке мне показались идентичными, цена же на новые несоизмерима.

Скрежет может быть следствием износа крепежных сайлентблоков рабочего цилиндра, а течь можно устранить заменой сальника.


Сайлентблоки в порядке убедился в этом когда снял цилиндр.

_________________
XM Y3 2.1 Turbo D12 PHZ ГА1 1991 г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 16:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
Aleksej писал(а):
есле покачать руль слышен скрежет .

Oleg писал(а):
Имеется в виду рабочий цилиндр гидроусилителя....

имхо, скрежет - это звук, который возникает при работе рулевой машинки, в которой имеются утечки из напорной магистрали в управляющие магистрали (в гидроцилиндр). После переборки машинки и замены 3-х колечек (похожи на пластиковые) такие шумы как правило пропадают.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 17:22 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2008, 16:58
Сообщений: 33
Откуда: Латвия Даугавпилс
Сегодня снял гидроцилиндр появилась пара вопросов.
1 Как достать сальник из цилиндра?
2 В месте крепления цилиндра к рейке должна стоять шайба?
по каталогу ELKATS шайба есть у меня шайбы не было .

_________________
XM Y3 2.1 Turbo D12 PHZ ГА1 1991 г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 21:13 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:03
Сообщений: 730
Откуда: Москва
сальник убивается просверлив дырочку и ввернув шуруп :) за шуруп вытаскивается

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 08:49 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Aleksej писал(а):
Как достать сальник из цилиндра


Например аккуратно острой отверткой между сальником и корпусом...
Снимаеися со штока после откручивания уха...


Вложения:
DSCN0806.JPG
DSCN0806.JPG [ 195.02 KiB | 5385 просмотра ]

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 17:05 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2008, 16:58
Сообщений: 33
Откуда: Латвия Даугавпилс
Sanych
Oleg
Спасибо за советы будем разбирать. :134:

_________________
XM Y3 2.1 Turbo D12 PHZ ГА1 1991 г.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron