ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Застучал стабилизатор
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 22:08 
Любопытный

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 23:36
Сообщений: 199
Откуда: Реж (Екатеринбург)
В местах крепежа к кузову стоят пластмассовые полушарики и прижимаются довольно толстой пружиной и хомутом. Подлезть ниоткуда невозможно нормально сжать пружины, только если снять мотор. Едва затянул, но не нравится мне. Может есть у кого такая конструкция.

_________________
BX 19 RD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 06:59 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:55
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
Да, они стучат. Подозреваю, это из-за того, что со временем истираются и меняют форму. На более поздних машинах там стоят сайлентблоки.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 08:39 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
seggg писал(а):
В местах крепежа к кузову стоят пластмассовые полушарики и прижимаются довольно толстой пружиной и хомутом. Подлезть ниоткуда невозможно нормально сжать пружины, только если снять мотор. Едва затянул, но не нравится мне. Может есть у кого такая конструкция.

Сжать пружины удавалось улягшись на двигатель и вывернув руки - ооочень неудобно, но можно.
Про дизель не скажу.
Как вариант - сделать доплнительную пару аналогичных зажимных хомутов и постепенно - по несколько мм перемещать одни хомуты относительно других тонкими клиньями, либо встроить натяжные болты на новых хомутах, тогда вообще удобнее.
В любом случае, если пластиковые (на капролон похоже) втулки сильно изнощены, то их необходимо менять (достаточно дорогие), либо переделывать на рестайлинговые втулки, но это снятие двигателя :shock:

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 09:40 
Бывалый

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 19:56
Сообщений: 623
Лутше сменить на резиновые и забыть.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 22:15 
Любопытный

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 23:36
Сообщений: 199
Откуда: Реж (Екатеринбург)
anree ms1
В общем то я так и делал - зажимал хомут с одной стороны, с другой расклинивал стабилизатор и через два хомута сжимал отверткой пружину, но все таки люфт есть (хотя втулки почти новые). Зачем снимать двигатель если ставить рестайлинговые?

_________________
BX 19 RD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 00:01 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 01:59
Сообщений: 98
Откуда: УКРАИНА
Просто откручиваеш крепление от балки.И балку откручиваеш от кузова с той стороны которой занимаешся.Потом переместив зажимы на стабилизаторе.прикручиваеш крепление в котором сухари на свое место.Да еще стабилизатор нужно отстегнуть от тяг рычага. После подтяжки пружины с одной стороны прикручиваеш все наместо.И так же с другой стороны.Только лучше поставить новые сухари.

_________________
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 07:53 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
seggg писал(а):
В общем то я так и делал - зажимал хомут с одной стороны, с другой расклинивал стабилизатор и через два хомута сжимал отверткой пружину, но все таки люфт есть (хотя втулки почти новые). Зачем снимать двигатель если ставить рестайлинговые?

я не смотрел отличаются ли корпуса втулок рест/до рест.
Если не отличаются, то вероятно двигатель можно не снимать.
Но думаю, что отличаются.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 08:40 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Корпуса разные. Под резиновую втулку из двух частей, а под пластик цельный. На моем справа стоял резиновый, а слева пластик с пружиной :o ой как долго я искал стук в подвеске :shock:
Взял на разборке корпус под резинку и новую втулку, поменял и вот оно счастье на много лет.

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 09:31 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Wano писал(а):
Взял на разборке корпус под резинку и новую втулку, поменял и вот оно счастье на много лет.

Технологию замены пожалуйста огласите!

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 21:30 
Любопытный

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 23:36
Сообщений: 199
Откуда: Реж (Екатеринбург)
юра кононыхин писал(а):
И так же с другой стороны.

А зачем делать с другой стороны? Сжать надо обе пружины сразу. А так при ослаблении одного из хомутов освобождаются обе пружины.
anree ms1 писал(а):
Wano писал(а):
Взял на разборке корпус под резинку и новую втулку, поменял и вот оно счастье на много лет.

Технологию замены пожалуйста огласите!

Да было бы любопытно.

_________________
BX 19 RD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 00:38 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
anree ms1 писал(а):
Wano писал(а):
Взял на разборке корпус под резинку и новую втулку, поменял и вот оно счастье на много лет.

Технологию замены пожалуйста огласите!
Машину на подпорки так, чтобы можно было приопустить подрамник (передняя балка), я ставил подпорки под лонжероны, как то так
Изображение

Открутить стойки стабилизатора от стабилизатора, поставить две подпорки под балку, лучше 2 домкрата чтоб регулировать высоту. Стабилизатор к балке крепится двумя болтам, на рис показано стрелками: синей и красной
Изображение
Там где синяя - болт с гайкой соединяет балку с корпусом стабилизатора, а там где красная - болт №3 крепит балку к кузову через корпус стабилизатора, только он стоит наоборот, резьбой вверх.
Делать по очереди с каждой стороны, чтоб стаб не уехал влево или вправо, если уедет его можно будет сдвинуть перед окончательной затяжкой болтов.
Открутить оба болта и приопустить балку чтоб освободить корпус втулки, если балка опустилась мало то тогда приотпустить болты №4, они в салоне под ковриком :P
Снять старый мусор со стабилизатора (корпус, втулки, полукольца...)
Взять новую резиновую втулку
Изображение
и одеть ее на стабилизатор, предварительно посмотрев как она должна стоять относительно корпуса, который вы возьмете на разборке. Корпуса левые и правые, НЕ ПУТАТЬ. Одеть корпус и наживить болты. Зажимать втулку лучше как сайлентблоки - в рабочем положении подвески, а то резина зажимается очень сильно и потом не провернуть. Но на колеса машину хрен поставишь потому, что весом кузова сдавит две половинки корпуса втулки и это будет тоже самое, что вы зажмете болты. Я зажимал ориентируя стабилизатор "на глаз", предварительно запомнив под каким углом он стоит на не разобранной машине в рабочем положении.
Повторить операцию с другой стороны.
Все собрать на место и проверить, лучше несколько раз, затяжку всех болтов и гаек - это все таки балка к кузову крепится, а не пиво к тараньке :wink:
Вроде все.

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 10:31 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
А трубки гидравлики не пострадают при смещении подрамника вниз?

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 11:42 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
anree ms1";p="182992 писал(а):
А трубки гидравлики не пострадают при смещении подрамника вниз?
Подрамник сместится вниз на какой-то сантиметр в районе крепления стабилизатора при этом трубки не пострадают.

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: