Сжать пружины удавалось улягшись на двигатель и вывернув руки - ооочень неудобно, но можно.seggg писал(а):В местах крепежа к кузову стоят пластмассовые полушарики и прижимаются довольно толстой пружиной и хомутом. Подлезть ниоткуда невозможно нормально сжать пружины, только если снять мотор. Едва затянул, но не нравится мне. Может есть у кого такая конструкция.
я не смотрел отличаются ли корпуса втулок рест/до рест.seggg писал(а):В общем то я так и делал - зажимал хомут с одной стороны, с другой расклинивал стабилизатор и через два хомута сжимал отверткой пружину, но все таки люфт есть (хотя втулки почти новые). Зачем снимать двигатель если ставить рестайлинговые?
А зачем делать с другой стороны? Сжать надо обе пружины сразу. А так при ослаблении одного из хомутов освобождаются обе пружины.юра кононыхин писал(а):И так же с другой стороны.
Да было бы любопытно.anree ms1 писал(а): Wano писал(а):
Взял на разборке корпус под резинку и новую втулку, поменял и вот оно счастье на много лет.
Технологию замены пожалуйста огласите!
Машину на подпорки так, чтобы можно было приопустить подрамник (передняя балка), я ставил подпорки под лонжероны, как то такanree ms1 писал(а):Технологию замены пожалуйста огласите!Wano писал(а):Взял на разборке корпус под резинку и новую втулку, поменял и вот оно счастье на много лет.