Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Застучал стабилизатор

Ответить
Сообщение
Автор
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 15 лет 2 месяца

Застучал стабилизатор

#1 Сообщение seggg »

В местах крепежа к кузову стоят пластмассовые полушарики и прижимаются довольно толстой пружиной и хомутом. Подлезть ниоткуда невозможно нормально сжать пружины, только если снять мотор. Едва затянул, но не нравится мне. Может есть у кого такая конструкция.
BX 19 RD
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#2 Сообщение Roger »

Да, они стучат. Подозреваю, это из-за того, что со временем истираются и меняют форму. На более поздних машинах там стоят сайлентблоки.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#3 Сообщение anree ms1 »

seggg писал(а):В местах крепежа к кузову стоят пластмассовые полушарики и прижимаются довольно толстой пружиной и хомутом. Подлезть ниоткуда невозможно нормально сжать пружины, только если снять мотор. Едва затянул, но не нравится мне. Может есть у кого такая конструкция.
Сжать пружины удавалось улягшись на двигатель и вывернув руки - ооочень неудобно, но можно.
Про дизель не скажу.
Как вариант - сделать доплнительную пару аналогичных зажимных хомутов и постепенно - по несколько мм перемещать одни хомуты относительно других тонкими клиньями, либо встроить натяжные болты на новых хомутах, тогда вообще удобнее.
В любом случае, если пластиковые (на капролон похоже) втулки сильно изнощены, то их необходимо менять (достаточно дорогие), либо переделывать на рестайлинговые втулки, но это снятие двигателя :shock:
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 1 месяц

#4 Сообщение user »

Лутше сменить на резиновые и забыть.
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 15 лет 2 месяца

#5 Сообщение seggg »

anree ms1
В общем то я так и делал - зажимал хомут с одной стороны, с другой расклинивал стабилизатор и через два хомута сжимал отверткой пружину, но все таки люфт есть (хотя втулки почти новые). Зачем снимать двигатель если ставить рестайлинговые?
BX 19 RD
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#6 Сообщение юра кононыхин »

Просто откручиваеш крепление от балки.И балку откручиваеш от кузова с той стороны которой занимаешся.Потом переместив зажимы на стабилизаторе.прикручиваеш крепление в котором сухари на свое место.Да еще стабилизатор нужно отстегнуть от тяг рычага. После подтяжки пружины с одной стороны прикручиваеш все наместо.И так же с другой стороны.Только лучше поставить новые сухари.
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#7 Сообщение anree ms1 »

seggg писал(а):В общем то я так и делал - зажимал хомут с одной стороны, с другой расклинивал стабилизатор и через два хомута сжимал отверткой пружину, но все таки люфт есть (хотя втулки почти новые). Зачем снимать двигатель если ставить рестайлинговые?
я не смотрел отличаются ли корпуса втулок рест/до рест.
Если не отличаются, то вероятно двигатель можно не снимать.
Но думаю, что отличаются.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#8 Сообщение Wano »

Корпуса разные. Под резиновую втулку из двух частей, а под пластик цельный. На моем справа стоял резиновый, а слева пластик с пружиной :o ой как долго я искал стук в подвеске :shock:
Взял на разборке корпус под резинку и новую втулку, поменял и вот оно счастье на много лет.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#9 Сообщение anree ms1 »

Wano писал(а):Взял на разборке корпус под резинку и новую втулку, поменял и вот оно счастье на много лет.
Технологию замены пожалуйста огласите!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 15 лет 2 месяца

#10 Сообщение seggg »

юра кононыхин писал(а):И так же с другой стороны.
А зачем делать с другой стороны? Сжать надо обе пружины сразу. А так при ослаблении одного из хомутов освобождаются обе пружины.
anree ms1 писал(а): Wano писал(а):
Взял на разборке корпус под резинку и новую втулку, поменял и вот оно счастье на много лет.

Технологию замены пожалуйста огласите!
Да было бы любопытно.
BX 19 RD
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#11 Сообщение Wano »

anree ms1 писал(а):
Wano писал(а):Взял на разборке корпус под резинку и новую втулку, поменял и вот оно счастье на много лет.
Технологию замены пожалуйста огласите!
Машину на подпорки так, чтобы можно было приопустить подрамник (передняя балка), я ставил подпорки под лонжероны, как то так
Изображение

Открутить стойки стабилизатора от стабилизатора, поставить две подпорки под балку, лучше 2 домкрата чтоб регулировать высоту. Стабилизатор к балке крепится двумя болтам, на рис показано стрелками: синей и красной
Изображение
Там где синяя - болт с гайкой соединяет балку с корпусом стабилизатора, а там где красная - болт №3 крепит балку к кузову через корпус стабилизатора, только он стоит наоборот, резьбой вверх.
Делать по очереди с каждой стороны, чтоб стаб не уехал влево или вправо, если уедет его можно будет сдвинуть перед окончательной затяжкой болтов.
Открутить оба болта и приопустить балку чтоб освободить корпус втулки, если балка опустилась мало то тогда приотпустить болты №4, они в салоне под ковриком :P
Снять старый мусор со стабилизатора (корпус, втулки, полукольца...)
Взять новую резиновую втулку
Изображение
и одеть ее на стабилизатор, предварительно посмотрев как она должна стоять относительно корпуса, который вы возьмете на разборке. Корпуса левые и правые, НЕ ПУТАТЬ. Одеть корпус и наживить болты. Зажимать втулку лучше как сайлентблоки - в рабочем положении подвески, а то резина зажимается очень сильно и потом не провернуть. Но на колеса машину хрен поставишь потому, что весом кузова сдавит две половинки корпуса втулки и это будет тоже самое, что вы зажмете болты. Я зажимал ориентируя стабилизатор "на глаз", предварительно запомнив под каким углом он стоит на не разобранной машине в рабочем положении.
Повторить операцию с другой стороны.
Все собрать на место и проверить, лучше несколько раз, затяжку всех болтов и гаек - это все таки балка к кузову крепится, а не пиво к тараньке :wink:
Вроде все.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#12 Сообщение anree ms1 »

А трубки гидравлики не пострадают при смещении подрамника вниз?
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#13 Сообщение Wano »

[quote="anree ms1";p="182992"]А трубки гидравлики не пострадают при смещении подрамника вниз?[/quote]Подрамник сместится вниз на какой-то сантиметр в районе крепления стабилизатора при этом трубки не пострадают.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Ответить