Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозной 3-х плунжерный? А турбина родная? ХМ 2.1 TD

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

Тормозной 3-х плунжерный? А турбина родная? ХМ 2.1 TD

#1 Сообщение anree ms1 » 31 окт 2010 21:50

Собственно по теме:
Снял для замены КПП, сцепления и расходников ГРМ двигатель своего ХМ 2.1 ТД, появились вопросы :oops:
Это 3-х плунжерный тормозной кран с болтом вместо заглушки?
Подскажите - это родная турбина?
Вложения
№ турбины ХМ+.JPG
№ турбины ХМ+.JPG (43.28 KiB) 4304 просмотра
№ турбины ХМ+.JPG
№ турбины ХМ+.JPG (43.28 KiB) 4304 просмотра
турбина ХМ+.JPG
турбина ХМ+.JPG (89.34 KiB) 4304 просмотра
турбина ХМ+.JPG
турбина ХМ+.JPG (89.34 KiB) 4304 просмотра
тормозной ХМ+.JPG
тормозной ХМ+.JPG (86.92 KiB) 4304 просмотра
тормозной ХМ+.JPG
тормозной ХМ+.JPG (86.92 KiB) 4304 просмотра
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 734
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#2 Сообщение Sanych » 31 окт 2010 22:04

турбина Гаррет, ставилась на 2.1 TD..... но вроде до какого-то 92-93го года ставили митсубиси, которые были ненадежными.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#3 Сообщение Vovchique » 31 окт 2010 23:09

много пришлось разбирать, чтобы снять силовой агрегат?
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
JuGich
Завсегдатай
Сообщений: 1499
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

#4 Сообщение JuGich » 01 ноя 2010 08:39

У меня и на новом тормозном и на старом такой болтик был..кто-то говорил здесь зачем он,но не помню кто и где..
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#5 Сообщение anree ms1 » 01 ноя 2010 10:00

Sanych писал(а):турбина Гаррет, ставилась на 2.1 TD..... но вроде до какого-то 92-93го года ставили митсубиси, которые были ненадежными.

На этой бирочке написано Garret (почти стерлось).
Vovchique писал(а):много пришлось разбирать, чтобы снять силовой агрегат?

Основная сложность снятия это отключение и маркировка множества проводов, разъемов, шлангов, гидробака, короба АКБ.
Так же пришлось снять радиаторы (перегнулась трубка 1-го шланга радиатора кондея :1_8: ) и шланг охлаждения идущий по подрамнику под правым крылом (не планировал).
Про изъятие шрусов и отсоединение глушителя думаю упоминать не обязательно (сюрпризов там не было).
Не суетясь заняло 4 вечера по 3-4 часа.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 734
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#6 Сообщение Sanych » 01 ноя 2010 11:45

короче по номеру Garret это там турбина которая должна быть на 2.1 (колхоза нет). А вот с завода она или ее уже меняли - я думаю уже меняли.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#7 Сообщение anree ms1 » 01 ноя 2010 11:52

Sanych";p="183315 писал(а):короче по номеру Garret это там турбина которая должна быть на 2.1 (колхоза нет). А вот с завода она или ее уже меняли - я думаю уже меняли.

Спасибо!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#8 Сообщение Александр 60 » 01 ноя 2010 14:25

Этот хитрый шланг идущий по подрамнику имеет свойство гнить...
если он еще не течет то металлическую часть надо почистить и обработать
в запчасти идет только оригинал и стоит примерно 8.5
а у турбины надо проверить люфты чтобы знать ее состояние
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Тормозной 3-х плунжерный? А турбина родная? ХМ 2.1 TD

#9 Сообщение Amator » 01 ноя 2010 14:41

anree ms1";p="183240 писал(а):Это 3-х плунжерный тормозной кран с болтом вместо заглушки?
Да это трёхплунжерный дозатор.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#10 Сообщение anree ms1 » 01 ноя 2010 19:33

Александр 60 писал(а):Этот хитрый шланг идущий по подрамнику имеет свойство гнить...
если он еще не течет то металлическую часть надо почистить и обработать
в запчасти идет только оригинал и стоит примерно 8.5

Прямо в точку! Вроде не текла, но выглядит как кусок г-на!
Я еще думал что за г. сталь там использовалась и неужели нельзя было получше материал поставить?
Да хоть бы толстый пластик!
Александр 60 писал(а):а у турбины надо проверить люфты чтобы знать ее состояние

И сколько допускается?
Amator
Спасибо за фотки :)
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость