Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Сабж. Где то дал течь. Завтра буду снимать и смотреть.
В наличии есть флюс для пайки алюминия, паяльник/горелка газовый, припой оловянный, руки в меру прямые.
У кого-нибудь получалось запаять? Есть какие-нибудь советы?
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Глянул цену на новый - ну его нафиг. Я в эту машину и так только что вложил половину её рыночной стоимости.. Заделать, продать, и забыть эту колымагу, как страшный сон.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
если между ячейками, то проше нарезать клиньев из камеры грузового автомобиляв сечении с толстой стороны чуть больше ячейки радиатора. Ремонт производится протягиванием такого клина через ячейку до полного ее заполнения. Достаточно загерметизировать несколько ячеек дополнительно вокруг места протечки. Как вариант - заделка силиконовым герметиком. Холодной сваркой не рекомендуется, т.к. в основе эпоксидка, а она не любит расширения-сжатия в месте применения.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Пайка не понадобилась - зря сегодня флюс из коллег выбивал.
Там трубки алюминиевые идут горизонтально. На трубки нанизаны тонкие пластинки. Трубки с боковыми частями радиатора соединены через резиновую прокладку, которая и рассыпалась от времени или чего-то ещё. Резину сколько мог срезал, промазал специальным силиконом, который не боится температуры и антифриза. Развальцевал немного трубки. Завтра буду проверять, что получилось, а пока силикон застывает, а я отдыхаю....
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Давно уже как то этим занимался. Думалось - какие пофигисты эти французы. Воткнули трубки в радиатор через резинку и все, больше никаких зажимов. Мотор с коробкой висят на одной гайке с левой стороны и не отваливаются как то.
По поводу радиатора печки - купил от тормозов с классики пыльники с прокачки, трубкой пробил дырки насквозь, надел на все трубки и воткнул на место. Думал не надолго, но не помню уже когда делал. Не подтекало никогда.