Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозной 3-х плунжерный? А турбина родная? ХМ 2.1 TD

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

Тормозной 3-х плунжерный? А турбина родная? ХМ 2.1 TD

#1 Сообщение anree ms1 »

Собственно по теме:
Снял для замены КПП, сцепления и расходников ГРМ двигатель своего ХМ 2.1 ТД, появились вопросы :oops:
Это 3-х плунжерный тормозной кран с болтом вместо заглушки?
Подскажите - это родная турбина?
Вложения
№ турбины ХМ+.JPG
№ турбины ХМ+.JPG (43.28 КБ) 5855 просмотров
№ турбины ХМ+.JPG
№ турбины ХМ+.JPG (43.28 КБ) 5855 просмотров
турбина ХМ+.JPG
турбина ХМ+.JPG (89.34 КБ) 5855 просмотров
турбина ХМ+.JPG
турбина ХМ+.JPG (89.34 КБ) 5855 просмотров
тормозной ХМ+.JPG
тормозной ХМ+.JPG (86.92 КБ) 5855 просмотров
тормозной ХМ+.JPG
тормозной ХМ+.JPG (86.92 КБ) 5855 просмотров
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#2 Сообщение Sanych »

турбина Гаррет, ставилась на 2.1 TD..... но вроде до какого-то 92-93го года ставили митсубиси, которые были ненадежными.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#3 Сообщение Vovchique »

много пришлось разбирать, чтобы снять силовой агрегат?
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

#4 Сообщение JuGich »

У меня и на новом тормозном и на старом такой болтик был..кто-то говорил здесь зачем он,но не помню кто и где..
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#5 Сообщение anree ms1 »

Sanych писал(а):турбина Гаррет, ставилась на 2.1 TD..... но вроде до какого-то 92-93го года ставили митсубиси, которые были ненадежными.
На этой бирочке написано Garret (почти стерлось).
Vovchique писал(а):много пришлось разбирать, чтобы снять силовой агрегат?
Основная сложность снятия это отключение и маркировка множества проводов, разъемов, шлангов, гидробака, короба АКБ.
Так же пришлось снять радиаторы (перегнулась трубка 1-го шланга радиатора кондея :1_8: ) и шланг охлаждения идущий по подрамнику под правым крылом (не планировал).
Про изъятие шрусов и отсоединение глушителя думаю упоминать не обязательно (сюрпризов там не было).
Не суетясь заняло 4 вечера по 3-4 часа.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#6 Сообщение Sanych »

короче по номеру Garret это там турбина которая должна быть на 2.1 (колхоза нет). А вот с завода она или ее уже меняли - я думаю уже меняли.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#7 Сообщение anree ms1 »

[quote="Sanych";p="183315"]короче по номеру Garret это там турбина которая должна быть на 2.1 (колхоза нет). А вот с завода она или ее уже меняли - я думаю уже меняли.[/quote]
Спасибо!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#8 Сообщение Александр 60 »

Этот хитрый шланг идущий по подрамнику имеет свойство гнить...
если он еще не течет то металлическую часть надо почистить и обработать
в запчасти идет только оригинал и стоит примерно 8.5
а у турбины надо проверить люфты чтобы знать ее состояние
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Тормозной 3-х плунжерный? А турбина родная? ХМ 2.1 TD

#9 Сообщение Amator »

[quote="anree ms1";p="183240"]Это 3-х плунжерный тормозной кран с болтом вместо заглушки?[/quote]Да это трёхплунжерный дозатор.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#10 Сообщение anree ms1 »

Александр 60 писал(а):Этот хитрый шланг идущий по подрамнику имеет свойство гнить...
если он еще не течет то металлическую часть надо почистить и обработать
в запчасти идет только оригинал и стоит примерно 8.5
Прямо в точку! Вроде не текла, но выглядит как кусок г-на!
Я еще думал что за г. сталь там использовалась и неужели нельзя было получше материал поставить?
Да хоть бы толстый пластик!
Александр 60 писал(а):а у турбины надо проверить люфты чтобы знать ее состояние
И сколько допускается?
Amator
Спасибо за фотки :)
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Ответить