Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кто разбирается в МКПП?

Сообщение
Автор
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Кто разбирается в МКПП?

#1 Сообщение Panurg »

Имеем: На Xantia коробка BE3. Гудит, собака, при торможении двигателем. Не сильно, но неприятно. Двигателю все равно предстоит капиталка, коробка будет валяться без дела, может, кто посоветует, что в коробке глянуть-заменить?
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#2 Сообщение Сергей ВХ19 »

Как то скромно ты рассказал....
На всех передачах?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#3 Сообщение Panurg »

На всех. При разгоне - молчит. На нейтрали, если и гудит, то гораздо тише. Сейчас уже не послушаешь - машинка разобрана.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#4 Сообщение Сергей ВХ19 »

Я как то свою хотел разбросать, но не решился, т.к. проблема была в промежуточном подшипнике полуоси.
А у тебя: если на всех, то шестерни передач вроде ни причем.
Получается главная передача, она, по моему, отдельно вскрывается.

А на нейтралке гудит, когда машина стоит или катиться???
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет

#5 Сообщение IgorXANTIA »

У себя на Ксантии частично ремонтировал коробку. Правда шум был постоянный. Первичный вал вращается на конусном подшипнике. Регулировка этого подшипника осуществляется подбором шайб под подшипник. Подшипник с пробегом изнашивается и появляется зазор. Обычно там и кроется проблема, по крайней мере туда надо заглянуть в первую очередь.
citroen-ukraine.club
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#6 Сообщение Panurg »

[quote="IgorXANTIA";p="183633"]Регулировка этого подшипника осуществляется подбором шайб под подшипник.[/quote]
Ну, как-то так я и представляю. Вопрос в критериях регулировки - натяг, там, или, скажем, зазор - вот тут бы поподробнее, а?
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет

#7 Сообщение IgorXANTIA »

[quote="Panurg";p="183757"][quote="IgorXANTIA";p="183633"]Регулировка этого подшипника осуществляется подбором шайб под подшипник.[/quote]
Ну, как-то так я и представляю. Вопрос в критериях регулировки - натяг, там, или, скажем, зазор - вот тут бы поподробнее, а?[/quote]

О зазоре не может быть и речи и натяга практически не должно быть. Конусный подшипник отрегулировать реально только чувствуя его. Никакие динамометры и щупы здесь не применимы!
citroen-ukraine.club
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#8 Сообщение Panurg »

[quote="IgorXANTIA";p="183760"][quote="Panurg";p="183757"][quote="IgorXANTIA";p="183633"]Регулировка этого подшипника осуществляется подбором шайб под подшипник.[/quote]
Ну, как-то так я и представляю. Вопрос в критериях регулировки - натяг, там, или, скажем, зазор - вот тут бы поподробнее, а?[/quote]

О зазоре не может быть и речи и натяга практически не должно быть. Конусный подшипник отрегулировать реально только чувствуя его. Никакие динамометры и щупы здесь не применимы![/quote]
Да лана! Много ли на заводе у Андрэ Ситроена таких экстрасенсов? А Ситроены бегают! Так бы и сказал, что не знаешь, никто бы не заругал :-D
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет

#9 Сообщение IgorXANTIA »

[/quote]
Да лана! Много ли на заводе у Андрэ Ситроена таких экстрасенсов? А Ситроены бегают! Так бы и сказал, что не знаешь, никто бы не заругал :-D[/quote]

При чем здесь не знаешь и при чем здесь экстрасенсы? Что тебе здесь не ясно!? Если не понятно - набери в поисковике регулировку конусного подшипника. Четко пишут - зазор исключен, а натяг должен быть не чрезмерно большим. Складывается впечатления, что ты в руках никогда не держал конусный подшипник. В крайнем случае почитай регулировку задней ступицы - там конус и принцип регулировки практически идентичен за исключением способа прижима обоймы подшипника!
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#10 Сообщение Сергей ВХ19 »

IgorXANTIA писал(а):Четко пишут - зазор исключен, а натяг должен быть не чрезмерно большим.
Странно, а я читал, что должен быть тепловой зазор, и в коробке тоже, в коробке и шайбка подбирается с учетом теплового зазора.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#11 Сообщение Amator »

Panurg IgorXantiaВ МАНе по ХМ (на сайте) есть регулировка МКПП. Показано как и чем. Куда шайбы, как чем и в каком месте контролируется люфт.
Посмотрите и не ссорьтесь.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#12 Сообщение Sounding »

IgorXANTIA писал(а):Конусный подшипник отрегулировать реально только чувствуя его
IgorXANTIA писал(а):В крайнем случае почитай регулировку задней ступицы - там конус и принцип регулировки практически идентичен
Для VW процесс регулировки зазора в задней ступице четко описан: затягивать до тех пор, пока имеется возможность усилием пальцев смещать специальную индикаторную шайбу, находящуюся между внутренней обоймой подшипника и затягивающей гайкой (последняя потом стопорится спец коронкой и шплинтом)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#13 Сообщение Panurg »

[quote="IgorXANTIA";p="183772"]
... а натяг должен быть не чрезмерно большим.[/quote]
Скока вешать в граммах?
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет

#14 Сообщение IgorXANTIA »

[quote="Panurg";p="183782"][quote="IgorXANTIA";p="183772"]
... а натяг должен быть не чрезмерно большим.[/quote]
Скока вешать в граммах?[/quote]

Будем издеваться? Зажимай сколько сил хватит! Движок первичный вал провернет и все притрется!

Реально помочь хочется, а тут за слова цепляются... Не нравятся ответы - к мастеру или читать побуквенно руководство по ремонту!
citroen-ukraine.club
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#15 Сообщение Panurg »

[quote="platon";p="183804"]
Для установленных новых подшипников на валах КПП проверяется момент сопротивления [/quote]
Ага, уже хоть что-то! То есть собирают вал, монтируют его в корпус, проверяют момент, так? Кстати, не совсем понял вот что: на скриншоте (см.) поименована регулировочная прокладка одного размера. Или там указан диапазон толщин?
Вложения
screenshot.jpg
screenshot.jpg (157.42 КБ) 4550 просмотров
screenshot.jpg
screenshot.jpg (157.42 КБ) 4550 просмотров
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Ответить