Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Собсно сабж, предлагают махнуть ВХ на Мерс 123й. Его тоже надо делать и т.д, но зато хоть капиталовложения отобьются. Как комфорт Мерса после Ситра? Дилемма: Мерс тоже вроде нежесткий, но рулится хуже, правда тормоза предсказуемы. Что надежнее?
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.
Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?
С учетом возраста машин, все определяется остаточным ресурсом.
"Делать" понятие ну уж очень растяжимое! Что ситр, что мерс, даже если стояли бы в музее, их "делать" надо было бы - старение резины и проч.
А если они эксплуатировались... А если они ЖЕСТКО эксплуатировались.....
ОФФ.
В субботу общался с водителем мерса-лимузина из ГОНа. Мерс в старом 140-м кузове. 1998год выпуска. Реальный пробег 8 (восемь) тысяч км. За это время сайлентблоки подвески менялись ДВАЖДЫ. Не по ресурсу. По сроку.
Что тогда можно говорить про ездившие машины?
А зачем меняют Мерс 123, более легендарную, более престижную и проще продаваемую машину, на ВХ?
...
Ситроен продаешь или меняешь только из за другого Ситроена, это правило, если ты любитель. Если нет, Мерс как раз для тебя. Пресная для гурмана, сочная для незнающего.
странный крайне обмен! чует мое сердце, что там только табличка со звездой и осталась. В общем, я Кашпировским быть не хочу и советовать, не видев не одного из них, не буду.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Зимой W123 Мерс,со своим задним приводом и большой массой будет как корова на льду,очень плохо рулится,тормоза после ситроена тугие и ватный руль.
По запчастям Мерс дешевле,но лишь потому,что не оригинал,по большей степени Китай(служит не долго),оригинальные запчасти на порядок дороже Ситроеновских,но надежность выше.Мерс технически и морально старее Ситроена,он не оцинкован,гниет сравнительно быстро,если из Питера с его климатом то вообще труха((((В салоне Мерса чуствуешь себя в 70 годах.
Мой тебе совет,если хочешь машину класса Мерса,но любишь Ситроен,купи Ситроен ХМ,желательно рестайлинговый,он лучший по числу опций,управлению зимой и комфорту.
P.S. У самого меня ХМ и Мерс 124,сравнивал,,машины просто из разных эпох,мерс 80 е ,а ситроен 90 е,Управляемось Ситр просто БЕСТ.Мерс морально устарел,да и усталые они уже в Мерсы никто не вкладывался((((
С уважением,Андрей город Мурманск.
Первая машина,Ситрон GS
ХМ 1990г.,3.0,V6,167 лош.,Дирави.
Короче отдают, потому что задний привод. Да, ездил на нем-совершенно иная машина, но класс тот же. Салон-хуже, чем у ситра, особенно ручки.
Но едет без раскачек (многорычажка), руль ватный, как у Волги, если не хуже. Тормозит хуже, но предсказуемо, а не как ВХ.
В общем хз что делать.
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.
Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?
Шило на мыло, имхо. Ты чего-то все время бросаешься в какие-то экстремальные проекты. Сейчас какая машина у тебя, до этого на чем ездил, сколько?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
[quote="Sounding";p="183637"]Шило на мыло, имхо. Ты чего-то все время бросаешься в какие-то экстремальные проекты. Сейчас какая машина у тебя, до этого на чем ездил, сколько?[/quote]
Ну да, бросаюсь. Был только тот Ситроен, что щас у меня. 1.9 Бреик.
До этого ездил на Ланосе -не понравилось, хотя поначалу все кажется супер. Потом ВАЗ 2106, потом Волга 24 - 2 месяца. Потом ГАЗель....
Ездил очень мало, общий стаж составляет полгода.
Просто на мой Ситроен нужно потратить около 4 х зелени, чтобы его привести в состояние. А на авториа продается за 4 зелени Мерс 123-й с пробегом 125 тысяч (новая по сути машина). Вот я и призадумался, а стоит ли деньги тратить.... Чесно говоря, до последнего времени, не одобрял логику покупки машины: "Зачем тебе она нужна-ты ее не продашь", зачем покупать авто, если собираешся его продавать?
Вот случится со мной чтото, Ситроен потом никому не нужен будет, так и останется стоять.
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.
Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?
четкий парень писал(а):Мерс 123-й с пробегом 125 тысяч (новая по сути машина).
Не бывает Мерсов с такими пробегами (или это пробег после очередного капремонта). Ситры бывают .
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU