новый фильтр от хундая Н1. сегодня ездил с прозрачным шлангом пузыриков нет. на ходу без изменений, дыма нет. за месяц до инцидента с двигателем ничего не делалось. сегодня: крутил болт холостого хода не помогло, крутил болт на глушилке не помогло, поставил его в исходное, крутил болт упора тяги газа, холостой стал 1000 через минуту 800 глохнуть стала реже. на горячую заводится с нажатой педалью на холодную без педали.adder_XM писал(а):Ежеле ты написал бы что фильтра поменяны, воздух не сосёт,
ну у них и средняя з/п меньше.саша.asc писал(а):на украине проверка 1300руб.
напиши хоть цены. мошь это меня успокоит.[/quote]Amator писал(а):Знаю точки по Киеву и цены
сколько денег взяли? телефон. адрес.tuningsa писал(а):, заменили всё что необходимо и по тест плану отрегулировали,
в моем случае утром было всё хорошо а после обеда началась беда.PyxisNavigator писал(а):ТНВД вдруг не умерает. Все развивается постепенно.
бош.PyxisNavigator писал(а): ТНВД какой
делал без изменений.PyxisNavigator писал(а):Для начала попробуй завести авто на горячем моторе с подкачкой топлива насосом фильтра.
да разница есть. но при нажатии на педаль газа он заводится уверенно. пусковая подача должна быть максимальной и нажатие на педаль говорит о не исправности всережимного регулятора, а не о плунжере.PyxisNavigator писал(а):Следующим этапом на горячем моторе прежде чем заводить остуди насос.
у меня риска стоит и она на месте, в других режимах без изменений.Sanych писал(а):для начала углы проверь
[/quote]tuningsa писал(а):, заменили всё что необходимо и по тест плану отрегулировали,