подшипники 3500 и 650 под заказ. если нет выработки на вале. и колечки. советую разбирать прессом.fake писал(а):мне не оч нравится люфт вала,
купи насос за 5000 без люфта и перебери если хочешь.fake писал(а): прочие предложения.
уплотнения не будет.fake писал(а):люфт лет 10 уже
надо слушать: есть рабочий рокот и треск умирающего.fake писал(а):треск в районе плунжеров
пожизненный. вот только смерть над ним склонилась.fake писал(а): вообще какой срок службы у подобного насоса?
он воздух сосёт. зимой машина подниматся будет полчаса. у Rumoruka есть останки от его насоса, съезди в кронштадт и посмотри как это выглядит. разбери свой насос и посмотри. в насосе можно менять резиновые колечки и подшипники которые стоят как б/у насос. вал и плунжера в гараже не чинятся. насос это прецизионное устройство как тнвд.fake писал(а):по валу совсем немного гидравлики вытекает
она за 5 сек. прогревалась?fake писал(а): пока прогревалась... вскакивала резво
на сальнике разряжение. сасать воздух по валу проще чем масло. течёт на заглушённой.fake писал(а):по идее давление в рабочей камере больше атмосферного
я выкладывал тайские инструкции.fake писал(а):вручную, конечно, хотелось бы самому разобрать насос,
я насосы разбираю прессом, весь ремонт 15 минут. но пишут и про съёмники я не пробовал.fake писал(а):есть какие-нибудь рекомендации по разборке/сборке?
это называется самообман. не будет писать человек пост с таким названием про исправный насос. 1- насос течёт по валу. действия- замена уплотнений.fake писал(а): то есть исправно.
симптомы потери производительности на холостых - либо подвисают плунжера, либо беда с клапанами. Клапана лечатся - плунжера скорее нет, чем да.fake писал(а):чем меня стал беспокоить мой насос? последнее время стал замечать, что на холостых оборотах гидроусилитель не работает, надо дать газу, чтобы провернуть руль...