Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам DK5 — сюда!

Сообщение
Автор
aleksis_servis
Любопытный
Сообщения: 115
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#301 Сообщение aleksis_servis »

Возможно и не актуально, но нарыл вот такую http://filepost.biz/f/4095/ инфу по DK5, с помощью которой удалось диагностировать ошибки двигателя.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#302 Сообщение maxusman79 »

aleksis_servis
не открывается
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
aleksis_servis
Любопытный
Сообщения: 115
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#303 Сообщение aleksis_servis »

[quote="maxusman79";p="169393"]aleksis_servis
не открывается[/quote]
Попробуйте здесь:http://depositfiles.com/files/xksge9f16
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 4 месяца

#304 Сообщение ВладимирХМ »

помогите разобраться с установкой ремня ГРМ. По книжке, в задней части двигателя, со стороны турбины вставляется болт , который стопорит маховик. Всё понятно, но... отверствий на маховике, в кот. может войти этот стопорный болт - насчитал четыре! Два из них рядом. В какое из четырёх вставлять? Всё утрудняется тем, что ремень- то слетел. Каждый шкив необходимо выставить по отдельности.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#305 Сообщение Roger »

ВладимирХМ
Фишка в том, что штифт встаёт только в одно, остальные немного не совпадают.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 15 лет 3 месяца

Про ШРУС

#306 Сообщение GUZZZIK »

Захрустел прав.ШРУС давно,искал больше 3 месяцев(в т. ч.и на форуме вопросы задавал),на авторынке при моём появлении ларьки закрывали,как при облаве налоговой(шучу но я их зае.ал конкретно). И выяснил вот что:
1.Отдельно от полуоси вместе с "триподом" их не продают в РБ,новая полуось(оригинальная конвеерная от официалов) на заказ в Минске 950$ :1_8:
2.Б/У полуось 90$-не выход
3.КИТАЙ-полуось 300$-никто не соглашается заказывать(да и я не хочу)
4.Для всех других ДВС Хомяков-ШРУСов в наличии НАВАЛОМ
Знал я это всё до этого конечно же :( ,но тут припёрло-стал на прикол.
И вот что я сделал что бы такой проблемы у меня не возникало НИКОГДА.Купил на разборе правую полуось голую от ХМ 3.0i(20$),снял своюb отдал токарю рукастому(30 $) :-D
Фото прилагаются(Кто будет называть это колхозом-его право,но 950$
за полуось это слишком шоколадно для меня,+токарь сказал если это поставить на поток то валы будут делатся цельными как оригинал надо лишь ответные детали((ШРУС+ТРИПОД)) со стали такой как надо+железнение ТВЧ)
Катаюсь довольный как слон+экономия 870$(30$ за ШРУС 3.0i)
Может кому то поможет мой пост
Вложения
ВАЛ+ШРУС 3.0i.JPG
ВАЛ+ШРУС 3.0i.JPG (243.37 КБ) 5723 просмотра
ВАЛ+ШРУС 3.0i.JPG
ВАЛ+ШРУС 3.0i.JPG (243.37 КБ) 5723 просмотра
ДО.JPG
ДО.JPG (233.52 КБ) 5723 просмотра
ДО.JPG
ДО.JPG (233.52 КБ) 5723 просмотра
ПОСЛЕ.JPG
ПОСЛЕ.JPG (236.91 КБ) 5723 просмотра
ПОСЛЕ.JPG
ПОСЛЕ.JPG (236.91 КБ) 5723 просмотра
МТС +375297290107
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#307 Сообщение Roger »

GUZZZIK
Надеюсь, что разница в толщине тебя всё-таки наводит на кое-какие нехорощие мысли.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 15 лет 3 месяца

#308 Сообщение GUZZZIK »

Наводила, до разговора с людьми которые делают валы и посложнее моего для пром.оборудования.Они не поняли зачем французы нагородили такой огород(2.5-труба полая 3.0-цельный вал)и шлицов разное количество.Для вала не несущего нагрузок(только на скручивание)всё это несущественно.Важна марка стали.
Только для защиты своих интересов финансовых нагородили французы.
МТС +375297290107
Аватара пользователя
andrey7070
Новичок
Сообщения: 7
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#309 Сообщение andrey7070 »

maxusman79
Спасибо за ссылку, но меня больше интересуют каталожные номера оригиналов и замен, чем их технические данные. Проще в плане заказа и контроля (чтоб не всучили чего зря)...
Аватара пользователя
Nikita
Новичок
Сообщения: 9
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#310 Сообщение Nikita »

Фуххх...Еле дочитал от А до Я)Большая тема,большие люди,большие двигателя.Удачи вам и машинкам в эксплуатации друг друга :)
Citroen XM Y3 2.1td-был когда то(
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#311 Сообщение adder_XM »

:) всем привет!
эт что-бы тема не пропала ...
Господа, что с нашими моторами твориться? статистику поломок остальным портим, стоим все что-ли, так скоро нами народ пугать перестанут :-D
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#312 Сообщение tuningsa71 »

Если что есть детали на 2.5 TD
и двигатель и коробка
тнвд
мозг управления двигателем.
турбина
реле прогрева свечей
и пр.

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=12562
Вложения
2,5 тд.   THY (DK5ATE) 129 л.с.jpg
2,5 тд. THY (DK5ATE) 129 л.с.jpg (88.8 КБ) 5598 просмотров
2,5 тд.   THY (DK5ATE) 129 л.с.jpg
2,5 тд. THY (DK5ATE) 129 л.с.jpg (88.8 КБ) 5598 просмотров
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#313 Сообщение Roger »

По сравнению с BMW M51, мотор DK5, это совершенно беспроблемный мотор. По крайней мере, если там что и ломается, то совершенно понятно, почему именно и как этого можно избежать.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#314 Сообщение Netman_avs »

[quote="adder_XM";p="196439"]:) всем привет!
эт что-бы тема не пропала ...
Господа, что с нашими моторами твориться? статистику поломок остальным портим, стоим все что-ли, так скоро нами народ пугать перестанут :-D[/quote]

Можно я, можно я, можно я???!!!!! :-D

Вот засвистел шкивок! Внутреннюю резитну оторвало нах! Хотя зрительно вроде всё в порядке. Проверил с помощью высокоточных нанотехнологий - пометил мелом резинку и металл. Завёл, заглушил, посмотрел, офигел :-D . Прокручивается зараза под нагрузкой, потом утихомиривается и перестаёт пищать. Принципе на него сразу и грешили, в запасе есть новый с резинкой и старый восстановленный, жестозакрепленный.
Вот думаем какой ставить?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#315 Сообщение adder_XM »

Андрей, ставь новый конечно. На два круга хватит.
Хотя предназначение депфера в таком исполнение для меня загадка.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Ответить