Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Какой ВХ брать турбо дизель или кобрюратор с газом.обе 1.6

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Какой ВХ брать турбо дизель или кобрюратор с газом.обе 1.6

#1 Сообщение 4ao-kakao »

обе надо ремонтировать по гидравлике,больше всего.
С газовым проблемы.
Пробег пока не знаю.фото выложу позже.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#2 Сообщение adder_XM »

На вскидку, естественно дизель. Щупать всё надо.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#3 Сообщение саша.asc »

adder_XM писал(а):На вскидку, естественно дизель.
но дизель чинить дорого.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#4 Сообщение Палыч »

саша.asc писал(а):adder_XM писал(а):
На вскидку, естественно дизель.

но дизель чинить дорого.
1. +1
2. И ездить на дизеле дороже, газ дешевле.
3. Зимой на дизеле холодней, "спасибо" большему КПД.
4. Лучше случайно обрызгать штаны при заправке бензином или газом, чем солярой. :oops:
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#5 Сообщение adder_XM »

[quote="саша.asc";p="184160"]
adder_XM писал(а):На вскидку, естественно дизель.
но дизель чинить дорого.[/quote]
Да ну. Это ж не ДК5. Чуток дороже может быть. Только если насос накроется, - это да. Зато надёжен и экономичен. Главное не всмерть убитый взять и турбину оттестировать по полной.
Дело вкуса ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#6 Сообщение Сергей ВХ19 »

саша.asc писал(а):но дизель чинить дорого.
А если с донора из-за рубежа? Знакомый на Тоету 2,0 дизель заказывал 900-1000$, щас довольный ездиет....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#7 Сообщение adder_XM »

[quote="Палыч";p="184162"]
1. +1
2. И ездить на дизеле дороже, газ дешевле.
3. Зимой на дизеле холодней, "спасибо" большему КПД.
4. Лучше случайно обрызгать штаны при заправке бензином или газом, чем солярой. :oops:[/quote]

1. зависит что взял. Убитый бензиновый оттрахает не меньше.
2. Внеси поправуку на преждевременные ремоты клапанов.
3. Вот не разу не замёрз, хотя соглашусь в принципе.
4.Я знаю многих, кто пивом предпочтёт и что теперь. Мне аромат соляры и её выхлопа гораздо ближе. Опять дело вкуса.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

[quote="Сергей ВХ19";p="184165"]
саша.asc писал(а):но дизель чинить дорого.
А если с донора из-за рубежа? Знакомый на Тоету 2,0 дизель заказывал 900-1000$, щас довольный ездиет....[/quote]
Серёг, про мотор ещё ничего не известно, а уже донора искать начали.
Но если уж зашло, то лучше самому востановить, чем платить за КОТА в МЕШКЕ. Ничего там сложного и супердорогого нет.
Если конечно дело до замены головы, колена и поршней не дошло.
Только такой брать изначально вот не надо.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
jane
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#8 Сообщение jane »

4ao-kakao
если оба двигателя не очень,то может по состоянию кузова выбирать?цвету и т.д.Но брать надо :-D
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#9 Сообщение 4ao-kakao »

как про тестировать турбину?
Бензиновый не завелся с плохой акб.но хозяин говорит,что мотор отличный.
Газовое первого или второго пококения.беларусское.заводился, говорит все время на газу.

Турбодизель пойду смотреть.склоняюсь к нему.но с гидравликой какаето тайна(не подымается хоть тресни).со слов хозяина...
Раньше с акб от пассата,машина завелась с пол оборота!да и новее она.рестайл.кое что электро.
Ржавенькая.но к днищу не долез. :D
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
rost_x
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#10 Сообщение rost_x »

4ao-kakao, по себе скажу - после двух с чем-то лет на дизеле обратно на бензин не хочется абсолютно. Как вспомню - свечи, провода, коммутаторы... Да, в среднем у дизеля пробеги больше, но при таком возрасте машины состояние определяется скорее отношением владельца. И насчет холодной заводки - прошлой зимой (до -30ти) заводился с первого раза (антигель и обратный клапан перед насосом). Насчет медленного прогрева - ну, не знаю. После 10 минут уже довольно теплый воздух идет. Тут не вижу разницы со своими прежними бензинками. И да, биосолярка стоит вполне себе - 2220 против 2580 за обычную. Разницы по езде не чувствовал.
А к газу у меня и вовсе стойкое предубеждение, еще и подкрепленное одной историей - у знакомого моего друга внезапно в машине сработал огнемет - под капотом где-то потек газ и попал в воздухозаборник кондиционера. У парня ожоги рук и лица, хорошо в очках был, машина выгорела вся(

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Упс, последнее твое сообщение не увидел
XM Y3 2.1 td
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#11 Сообщение kuzmich »

adder_XM
adder_XM писал(а):1. зависит что взял. Убитый бензиновый оттрахает не меньше.

2. Внеси поправуку на преждевременные ремоты клапанов.

3. Вот не разу не замёрз, хотя соглашусь в принципе.

4.Я знаю многих, кто пивом предпочтёт и что теперь. Мне аромат соляры и её выхлопа гораздо ближе. Опять дело вкуса.
Двумя руками ЗА! У меня все машины дизеля- проблем нет.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

но лучше конечно 1,9D .
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#12 Сообщение 4ao-kakao »

нету 1.9 выбор только 1.6 :)
Слушайте,так как же турбину проверить?
...руки чешутся так и хочу машину. :D
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#13 Сообщение Amator »

Зависит от вкуса, но безусловно турбодизель для обслуживания - ещё та штуця :)
1.9 дизель проще и руки куды хошь заходят. ТД на бх своеобразен. Интеркулер сверху, капотные воздуховоды к нему уплотняются материалом, который весь надо менять. Патрубков много, руки никуда не лезут (опять же в сравнениис 1.9) А ремень ГРМ менять удовольствие. А самое удовольствие менять водяную помпу :twisted:
Нелегк и с чисто дизельными заморочками.
Бензинка куда как проще.
Что могу посоветовать - смотреть состояние машины. Без оглядок на комплектацию и дизельность. "Голая правда" - только состояние. И брать лучшее.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#14 Сообщение kuzmich »

4ao-kakao Я возил свою турбину с СХ в Минск (посоветовали парней) Мне понравилось как сделали и денег полная капиталка стоила 160$ Позвони по этим телефонам 017-289-03-08, 6560594 велком

Добавлено спустя 5 минут:

Amator
Amator писал(а):"Голая правда" - только состояние. И брать лучшее
+1000
А там если что тебя достанет возьмешь и купишь другой движок( в документах на машину это ж никак не отражается :) )
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#15 Сообщение Палыч »

adder_XM писал(а):2. Внеси поправуку на преждевременные ремоты клапанов.
Если постоянно не ездить на максимальных оборотах, то ничего не будет! У меня из пяти машин работавших на газу только на ВХе прогорел клапан, и то наверно из-за того, что не регулировал их после кап. ремонта движка 80 тыс. км! :-D Сейчас на Ксантии уже более 100 тыс. накатал - и ничего :oops: . Зато знакомый на ВХе дизельном за год две головы поменял :twisted: .
adder_XM писал(а):Мне аромат соляры и её выхлопа гораздо ближе.
А меня, жену и детей, извините, тошнит от её запаха. Неужели Вам нравится стоять за Камазом?
4ao-kakao писал(а):Газовое первого или второго пококения.беларусское.заводился, говорит все время на газу.
Редуктор такой лучше сразу выбросить - замучаешся с регулировкой хол. хода в зависимости от полноты баллона, погоды, дня недели...
4ao-kakao писал(а):Бензиновый не завелся с плохой акб.
Лучше поменять аккумулятор, чем турбину, ТНВД, свечи, форсунки...
rost_x писал(а):Как вспомню - свечи, провода, коммутаторы...
На дизелях свечи тоже присутствуют. Или Вы про них ещё не вспоминали :wink: .
rost_x писал(а):у знакомого моего друга внезапно в машине сработал огнемет - под капотом где-то потек газ и попал в воздухозаборник кондиционера.
Что-то я не припомню ни одного случая, чтобы на иномарке сгорел коммутатор - это не ВАЗ и не ГАЗ!
rost_x писал(а):у знакомого моего друга внезапно в машине сработал огнемет - под капотом где-то потек газ и попал в воздухозаборник кондиционера. У парня ожоги рук и лица, хорошо в очках был, машина выгорела вся
Вы наверно не видели как горят Камазы?

Вообще покупка машины - дело личное!
А советы давать на эту тему - дело не благодарное.
Я тоже пару раз загорался такой идеей, даже один раз уже машину загнал себе в гараж (Пыж-405) 1.9 без турбины, но не сраслись документы...
Но позже, просчитав все + и -, понял, что даже 3 литровая бензинка дешевле в эксплуатации дизеля (если соляру не воровать), да ещё и ЕДЕТ!
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Ответить