Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ГА2 клапана клацают через секунду

Сообщение
Автор
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 4 месяца

ГА2 клапана клацают через секунду

#1 Сообщение ВладимирХМ »

ГА2 ХМ 2,1 ТД 1994г. без антипросадки.
Предистория. Машина перестала переходить в мягкий режим. включается задний клапан и сразу же выключается. Передний не дышит. Почистил контакты на клапане, заодно и разъем под передним пасажиром. Не помогло. Потом ставлю мозг от 2,5ТД(случайно был под рукой)- заработало! Клапана включаются. Но... в движении начинается свистопляска - клапана клацают каждую секунду, причем как мне показалось при нажатии на тормоз- ещё чаще. Тоесть он включается и тут же выключается, потом опять включается и до бесконечности. Та же проблема когда долго открыта любая дверь- через минуту-непрырывное клацание.
В чем проблема? В том что мозг от 2,5ТД? :shock: И что чинить в родном мозге ГА?
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#2 Сообщение Amator »

Проблема проявляется минут через 10 работы?
Проходил такое. Очень высока вероятность что сгорели диоды и выходной каскад , питающий катушку, перегревается.
Порулите поиском, есть на сайте инструкция как и куда впаять добавочные диоды. Самое сложное достать разъёмы. Сама работа делается быстро.
А я тоже в Киеве. Телефон у вас есть.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 4 месяца

#3 Сообщение ВладимирХМ »

Да, спасибо, телефон есть, не догадался сразу позвонить.
Проблема вроде сразу проявляется. Открываю дверь и не закрываю. потом начинается клацание.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#4 Сообщение adder_XM »

ВладимирХМ
ГА элементарно диагностируется. Не освоив этого там делать нечего.
Предположу что из-за диода или коротыша в переднем клапане выходная микруха родного мозга уже вылетела, скоро вылетит и в запасном.
Всё про диагностку есть в документации сайта и на форуме. Всё очень просто.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Alex xm
Любопытный
Сообщения: 447
Стаж: 15 лет 3 месяца

#5 Сообщение Alex xm »

ВладимирХМ писал(а):разъем под передним пасажиром.
Подскажите где искать эти разъемы? в салоне, под днищем? в ногах? .....
Где? У постоянно пишет ошибку 25.Спасибо.
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 4 месяца

#6 Сообщение ВладимирХМ »

Так. Поподробнее, пожалуста про диагностику клапана. Как для тупых. форум чуть не класифицирон, поиск милион тем выдает. Вот Дмитрий Amator тоже о диоде говорит.
Клапан же включается и удерживается. Или с дохлым диодом так и будет?
to Alex xm: Разъем под днищем ближе к центральной оси авто, его прикрывает пластиковая накладка.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

И что скажете по поводу компа. Разные в них алгоритмы 2,1td и 2,5td? А диод паять как указано тут на 8 странице ?http://cx.podolsk.ru/board2/download.php?id=10974
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#7 Сообщение Amator »

[quote="ВладимирХМ";p="184260"]И что скажете по поводу компа. Разные в них алгоритмы 2,1td и 2,5td? А диод паять как указано тут на 8 странице ?http://cx.podolsk.ru/board2/download.php?id=10974[/quote]На 2.5 и 2.1 разные компы, а паять как в приведенном документе.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#8 Сообщение adder_XM »

ВладимирХМ
идёшь сюда,
http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm
дальше в ГАРАЖ, тама в ЭЛКТРИКЕ есть оно.
Перечитай на досуге это_ тут понять принцип.
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 7%E3%E0%EC
Недавно две темы про ГА проходило.
С дохлым, оборваном диодом клапан сработает, но микросхема будет перегреваться и большой шанс вылететь.
Вскрой родной блок и посмотри на пропайку двух микросхем VN05N , если перегревалась, то будет видно.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#9 Сообщение adder_XM »

[quote="Amator";p="184264"]]На 2.5 и 2.1 разные компы.[/quote]
У меня больше года стоит комп ГА2 от 2.1, попался по случаю, разницы с родным по работе нет. Назад перекинуть поленился, да и незачем. Так в чём же разные?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#10 Сообщение Amator »

[quote="adder_XM";p="184274"]У меня больше года стоит комп ГА2 от 2.1, попался по случаю, разницы с родным по работе нет.[/quote]Слушай, а чего ты ожидал :?: Что с ним твоя подвеска начнёт выплясывать как лоу райдер :?: От Ксантии поставь - тоже работать будет. И сразу вспоминается старый одесский анекдот про разницу. Одесситы правы. Ведь реально у многих из нас слух "как у Рабиновича" и у немногих "как у Шостаковича" :) [quote="adder_XM";p="184274"]Назад перекинуть поленился, да и незачем. Так в чём же разные?[/quote]А ты не ленись, лень в такой элементарщине загадочна. А разные они, Серёжа, в прошивке таблиц параметров. Это главное отличие. В этом, уверен не открыл тебе Америку. Или ты решил старину Аматора на знание матчасти пощщупать :wink: . Ну давай 8)

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

[quote="adder_XM";p="184265"]С дохлым, оборваном диодом клапан сработает, но микросхема будет перегреваться и большой шанс вылететь.
Вскрой родной блок и посмотри на пропайку двух микросхем VN05N , если перегревалась, то будет видно.[/quote]Коллеги, по моему скромному мнению в компе делать нечего. Клапан щщолкаеть звонко показывая - выходной каскад жив. Он перегревается и защита вырубает ток. Нечего там смотреть. Берёмся за дело. Идём паять диодные вставки-переходники. Ставим на машину пока в Киеве +16. Потому шо на следующих выходных нам грозят глыбоким минусом.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#11 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):Или ты решил старину Аматора на знание матчасти пощщупать . Ну давай
Ну понеслась......
Аксакала заводят......
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

#12 Сообщение Mih »

Alex xm писал(а):У постоянно пишет ошибку 25.
Ошибка датчика положения кузова. Датчик стоит на переднем стабилизаторе справа сзади, посмотри его разъем, либо сними датчик посмотри микросхему внутрях, в нем ломаться нечему, может только от попадания воды накрыться плата внутрях...
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 4 месяца

#13 Сообщение ВладимирХМ »

Проблему решил частично
Не нашел дома этот диод 1N5822, поставил чтоб посмотреть 1N5044 (был случайно из старого БП от компа) Всё заработало. Диод не греется, ключ надеюсь тоже, но в ближайшее время доеду до радиорынка и заменю его обязательно на тот диод Шоттки- 1N5822
PS: Спасибо Дмитрию Аматору, Сергею Adder XM, и Сергею ХМ из Никополя.

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:

И всё же мне кажется, что "мягкости" подвески недостаточно, особенно на отбое- например: 20 км/ч., переезжаю ровчик- зеркальное отображение "лежачего полицейского" и чувствую явный удар что передней осью, что задней. Завышеный клиренс или недостаточное давление в гидроактивных сферах? Надо ехать мерять давление в сферах.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#14 Сообщение Amator »

Владимир ХМ
Ты позвони с киевстара, попробуем решить как мягко сделать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#15 Сообщение AS2 »

Amator писал(а):попробуем решить как мягко сделать.
И мне интересно... :wink:
Был у меня Гидропассив, так было гораздо мягче, чем сейчас ГА1...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить