Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Шкив коленвала

Сообщение
Автор
gurza
Новичок
Сообщения: 20
Стаж: 15 лет 4 месяца

Шкив коленвала

#1 Сообщение gurza »

Кто знает сколько градусов от шпон паза до установочного отверстия? Подозрения что провернут шкиф. Меток чтобы вычислить провернут он или нет отсутствуют. Выставляя по отверстию шкиф каленвала, поршня встают в ряд. Двигатель стал работать громче. При езде гремят клапана едва добавить газу, как будто раннее зажигание.
Ксюха 93г дв 1,8 101л xu7jp
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#2 Сообщение tuningsa71 »

Чтобы выставить правильно, нужен новый или не провернутый шкиВ.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

#3 Сообщение Larry »

или по старинке - через свечное отверстие мерить ВМТ и от нее плясать.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
gurza
Новичок
Сообщения: 20
Стаж: 15 лет 4 месяца

#4 Сообщение gurza »

Larry
A как должны встать поршня, при вмт? У меня стоят в ряд.
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#5 Сообщение рубикон »

gurza писал(а): У меня стоят в ряд.
они и будут стоять в ряд . это -ж рядная четверка .
Larry - имел ввиду . вымерярешь ВМТ 1 цилиндра , и от него выставляешь метки . Наверно сейчас подскажут :oops: .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#6 Сообщение Александр 60 »

шкив однозначно менять
следующая болезнь - отсутствие зарядки
а потом полет наружной части шкива и попадание демферной резинки по закону подлости в ремень ГРМ
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
mytia
Любопытный
Сообщения: 284
Стаж: 16 лет 7 месяцев
Russia

#7 Сообщение mytia »

У меня есть такой шкив с контрактного мотора 2л ксантия, состояние хорошее. 1500р.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#8 Сообщение Сергей ВХ19 »

gurza писал(а):A как должны встать поршня, при вмт? У меня стоят в ряд.
По моему пониманию, при выставлении по метке шкива, т.е. втавили стержень в шкив, то поршня должны стоять в ряд, т.е. посередине цилиндра, сделано для того чтобы когда головку ставишь ни один клапан не смог бы упереться в поршень!!!
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#9 Сообщение maxusman79 »

gurza писал(а):дв 1,8 101л xu7jp
Я думал,что на этом моторе безгеморройный шкив.......
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#10 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):Я думал,что на этом моторе безгеморройный шкив
Если стоит кондер, то могли поставить...или осознанный колхоз
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

#11 Сообщение Mih »

Сергей ВХ19 писал(а):По моему пониманию, при выставлении по метке шкива, т.е. втавили стержень в шкив, то поршня должны стоять в ряд, т.е. посередине цилиндра, сделано для того чтобы когда головку ставишь ни один клапан не смог бы упереться в поршень!!!
Именно так!
Инфа к размышлению! Купив новый не оригинальный шкив, отверстие для фиксации на шкиве не совпало с пазом на крышке сальника к/вала!

Пришлось выставлять по количеству зубов ремня, а потому внимание не надо принимать новый/восстановленный шкив за четкую науку!!! Включайте голову.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#12 Сообщение tuningsa71 »

Короче на сервисе одном я видел (шкив шаблон) который они используют для замены ГРМ, выставляют по нему а потом ставят хозяйский шкив и собирают окончательно.
пару раз накололись и решили хватит экспериментов. 8)
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Роман1404
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#13 Сообщение Роман1404 »

Поищи в темах, у меня проворачивал и разваливался шкив. После замены резинки на металл выставлял по совету PyxisNavigatorа чтобы шпонка смотрела на ось распредвала. С метками угадал. Но у меня ХМ 2,1 ТД
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#14 Сообщение Amator »

[quote="Роман1404";p="185535"]Поищи в темах, у меня проворачивал и разваливался шкив. После замены резинки на металл выставлял по совету PyxisNavigatorа чтобы шпонка смотрела на ось распредвала. С метками угадал. Но у меня ХМ 2,1 ТД[/quote]Фига се :shock: , а где это на 2.1 шкив участвует в замене ГРМ, а тем более в его метках. На всех 2.1 ТД что делал живьём стопорится маховик, распредвал и ТНВД. На блоке у шкива даже отверстий то нету. Или я ошибаюся :oops:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#15 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Amator";p="185600"][quote="Роман1404";p="185535"]Поищи в темах, у меня проворачивал и разваливался шкив. После замены резинки на металл выставлял по совету PyxisNavigatorа чтобы шпонка смотрела на ось распредвала. С метками угадал. Но у меня ХМ 2,1 ТД[/quote]Фига се :shock: , а где это на 2.1 шкив участвует в замене ГРМ, а тем более в его метках. На всех 2.1 ТД что делал живьём стопорится маховик, распредвал и ТНВД. На блоке у шкива даже отверстий то нету. Или я ошибаюся :oops:[/quote]

точно так. стопорится маховик грм и тнвд, штифтом и болтами.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Ответить