Правда, Хде там прорехи ДО лямды, если она в начале резонатора стоит....zeddd писал(а):из-за некоректной работы лямбда-зонда
У турбы катализатор приварен к приемной трубе, а вот после него стык с резонатором... Но уже после лямды...zeddd писал(а):уплотнительное не уплотняет и стык с банкой травит
У меня когда лямбда накрылась (чек энджин загоралось постоянно), расход был как раз под 20 литров на 100, и воняла еще при этом.zeddd писал(а):возможен ли повышеный расход (45 литров на 230км) только из-за некоректной работы лямбда-зонда ?
Манометром измеряется давление на форсунках, потом проверяеш струю топлива из обратки на рампе с форсунками....отчаянный1 писал(а):,но вот у меня подозрение на регулятор давления,может быть он?