Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена движка на СХ

Сообщение
Автор
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Замена движка на СХ

#1 Сообщение zmej66 »

Уважаемые пользователи СХ ов.
Появился на горизонте ДВС Шафран
1995 г в модели J 7 R 722\723 , с обвесом.
И за скромное вознаграждение.
Вопрос?
С какими трудностями придется столкнутся,?
При условии что руки растут откуда надо и
мозги на месте.
А то . жаль машинку в лом.
Вложения
31628h.jpg
31628h.jpg (44.26 КБ) 10118 просмотров
31628h.jpg
31628h.jpg (44.26 КБ) 10118 просмотров
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#2 Сообщение Жорка.ру »

Трудностей масса...одна из них: А будет ли соосность привода выходящего из коробки со ступицей???
Или коробка родная???
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#3 Сообщение zmej66 »

Я думаю отличие в J 6R и J7R в основе мотора никакого.
А отличие в том что мой карб .а етот впрысковый.
и по стыку трансмиссии разницы нет.
Меня больше интересует встанет ли наш насос вместо ихнего насоса гура?
У кого какие мнения?
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

#4 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

zmej66

Этчо, двухлитровый чтоль? Если так - то нафига ерундой страдать? Есть же СХовые родные моторы 2.0, 2.2...

Кстати, есличо - у меня есть один лишний ;)
Old indians never die... They can only look that way
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#5 Сообщение zmej66 »

у меня у самого 2.
да только пробег у них не мерян.
кароче лапти внутрях у обох
неполучацца ни одного

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

А ентот моложее самого последнего СХ а

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

к стати у нас не ежжен т как.англицкий был.
праворукий.
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

#6 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

zmej66

Я к тому, что вкрячивать в пространство подкапотное какой-то агрегат неродной - есть большой гемор. Особенно у СХа.

Так вот менять шило на мыло - есть ли в этом резон? Если уж вкрячивать - так что-то бодрое, турбированное... 8)
Old indians never die... They can only look that way
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#7 Сообщение zmej66 »

спасибо хоть не турбореактивное.
К томуж хочу ездить кажный день.
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#8 Сообщение Богдан CX »

поддержу Арти - не вижу смысла.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 1 месяц

#9 Сообщение Dmitry-cxfan »

zmej66
Как обладатель СХ с 2-х литровым мотором , могу сказать следуещее на счёт такой замены ( я давно прорабатывал вопрос усовершенствования такого агрегата ) : впускной коллектор помещается ( проверено ) , коробка от 2л СХ тоже подходит ( отливка блока внешне одинаковая ) . Я так понимаю что этот мотор с 12-ти клапанной головкой ( 136 л.с. , а 2-х л рено 21-25 с такой головкой имели 140 л.с. :( ). Посмотри внимательно : у него может быть аллюминиевая плита снизу блока ( она крепится вместо поддона и через неё проходят болты коренных крышек ) и маленький жестяной поддончик под этой плитой . надо будет придумывать опору для подушки двигателя и опору подшипника полуоси , а если тупо менять поддоны ? не знаю хорошо ли это . Далее- головка блока : нет ли термостата там где на моторе СХ находится серьга ( опора ) ? Запитать насос от распредвала там проблематично , от коленвала если , то обороты насоса вдвое меньше чем коленвала должны быть . А так идея хорошая даже можно посмотреть на КП автомат от такого рено : если подойдут полуоси - то вообще отлично ! Выпускной колектор не влезает - надо наш попробовать ( не знаю , как он на 12-ти кл. головку встанет ?)

Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:

Artimmainen GTi Turbo2
Человек как раз хочет установить более шустрый мотор : инжекторный вместо карбюраторного , а на счёт турбы : можно сделать альтернативную турбу - вместо 829-го мотора установит мотор от рено 21 турбо ( один из лучших турбомоторов ) 175 л.с. 29 кг/ м момент давление наддува 0,9 бар и в отличие от М26/662-666 ( во всяком случае мне не известно ) существует целая индустрия тюннинга рено 21 турбо -начиная от распредвалов и кончая блоками управления .В своё время я не смог купить такой мотор для своего СХ , т.к. он был с отрезаным жгутом и без многих нужных мне вещей и сейчас он до сих пор пылится на складе - ждёт комплектующих :( ибо без них нельзя обойтись .И ещё : такой турбомотор легче - в повороты заходить можно шустрее и он намного ниже - можно заглубить кузов в подрамник на 40 мм , да и турбина ( после изготовления на заказ выпусного коллектора ) встаёт под выштамповкой на капоте ( не знаю , не будет ли там горячо ? ) а сам коллектор получается нормальным , а не скрюченно- прижатым к блоку как на 829 А5 . Вобщем если построить альтернативную турбу СХ - это должно быть очень не полохо :) .

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:

Забыл добавить : моторы 829 ( от СХ ) , моторы рено 21,25 эспас ,шафран ( только определённых годов ) имеют одинаковые блоки цилиндров ( кроме крепления масляного фильтра ) , головки по отливкам-заготовкам тоже одинаковые , а по разным отверстиям отличаются , но переделать грамотно не проблема . Речь шла про 8-ми кл моторы объёмом 2-2,2 л карб. и впрысковые в т.ч. турбо , а у 12-ти клапанных моторов есть плита снизу и поддон от СХ просто так не поставить и распредвал совсем другой - т.е от СХ тоже не подойдёт .А всё что подходит - то устанавливается в моторный отсек СХ без проблем ( этож не V6). :-D
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#10 Сообщение zmej66 »

Вчера вскрыл крышку клапанов
Оказался о 8ми клапанах.
В раздумье.
Чотя судя по слою сажи внутри-. очень даже свежий.
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#11 Сообщение maxusman79 »

Dmitry-cxfan
Аплодирую!!!!
Столько всего интересного узнал!

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Dmitry-cxfan писал(а):установит мотор от рено 21 турбо ( один из лучших турбомоторов ) 175 л.с.
Они его до сих пор ставят?(на современной лагуне такие же хар-ки....)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#12 Сообщение zmej66 »

Насколько я осведомлен
829 с небольшими изменениями
аж до 1997 года на ренки ставили
А на лагунах ставят серию N
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 1 месяц

#13 Сообщение Dmitry-cxfan »

если это 8 кл . то 120 сил ( если без катализатора ) . Учитывая цель и средства ,а также состояние этого мотора и того что стоит на машине - почему бы и нет - можно попробовать переставить , только желательно доработать на фрезерном станке стенку головки обращённую к КП и установить туда всё от 829-го в т.ч. длинный распредвал для нормального привода насоса . Выпускной колектор надо тоже взять от 829-го , а вот корпус масляного фильтра лучше взять от турбодизеля ( были и такие на базе этого мотора около 80-ти сил , шли на многие модели рено и даже на джип Чероки , атмосферный вариант - около 60 сил )там корпус выносной на шлангах и расположить фильтр в СХе можно в более доступном месте .
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#14 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):Аплодирую!!!!
Столько всего интересного узнал!
+1. Дима - профессионал
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

#15 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Dmitry-cxfan

Остапа несло (с) :-D
Old indians never die... They can only look that way
Ответить