ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 20:11 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
ВладимирХМ
Тут есть ЖЕНЯ, у него это было.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 12:47 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:55
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
Датчик положения кузова надо обязательно новый. Сними проблема известная, но б.у. у меня проработал только пол-года.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 12:52 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
Roger, что с ними необратимого происходит?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 13:19 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:55
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
Oleg_klm
начинает всякую фигню гнать и ГА считает, что машина прыгает и постоянно переходит в жесткий режим.

_________________
yours sincerely

Andre.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 13:47 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
Roger, помойкой потрохов не лечится?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 14:41 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Oleg_klm";p="185300 писал(а):
Roger, что с ними необратимого происходит?

"необратимого" очень мало, если не выгорело там всё.
могут окислиться и "сгнить" дорожки на плате, востановить или собрать на новой плате, или пропайка нарушилась. Схема там элементарная. Это если нет возможности найти замену. В руках среднего электронщика - элементарный дивайс, как и всё остальное по ГА, за исключением мозга.
Roger";p="185303 писал(а):
Oleg_klm
начинает всякую фигню гнать и ГА считает, что машина прыгает и постоянно переходит в жесткий режим.

от небольшого "прыжка" в жесткий не переходит, есть время задержки реакции.
Но неисправный чудить может непредсказуемо.

Постоянно рекомендую вывести с клапана светодиод в салон и освоить диагностику - очень облегчает жизни и независимости от коллективного мозга прибавляет, или облегчает ему жизнь.
Так-как мягкость далеко не всегда зависит от правильного функционала ГА.
А со светодиодом легче просчитать глюк.


"Amator"
Цитата:
Слушай, а чего ты ожидал :?: Что с ним твоя подвеска начнёт выплясывать как лоу райдер :?: От Ксантии поставь - тоже работать будет. И сразу вспоминается старый одесский анекдот про разницу. Одесситы правы. Ведь реально у многих из нас слух "как у Рабиновича" и у немногих "как у Шостаковича" :)

Я ожидал (был уверен) только то, что мозги будут работать и задница "Рабиновича" разницы не заметит. Что и подтвердил. И не начну срочный нереальный поиск родных мозговов по нереальным ценам при наличии практически аналогичных. Или они под ногами у вас валяются? У нас нет.
Для меня остаётся попрежнему загадкой: Зная алгоритм работы ГА - что там надо стратегически перешивать под конкретный мотор???
Уж мотор меньше всего завязан на ГА и его вес не критичен.



Цитата:
А разные они, Серёжа, в прошивке таблиц параметров. Это главное отличие. В этом, уверен не открыл тебе Америку. Или ты решил старину Аматора на знание матчасти пощщупать :wink: . Ну давай 8)


Вот и меня не надо щупать по электронике, по анализу и выходу из ситуаций не совсем сандартными методами, без ощутимого ущерба изначальным функциям. Многолетняя работа электромеханником на судах нашпигованых советско - немецкой "электроникой" научили этому.
Предыдущие твои уверждения о сгорании мозгов при перекидки с разных поколений ГА1 только из -за несовместимости, моим личным опытом подтверждения не нашли. Если первое поколние с зелёной колодкой не заработало на последующих,то продолжило спокойно работать на родном месте. Остальные варианты - Пусть Рабинович с оппонентом выясняет.
И рекомендации типа "На 2.5 и 2.1 разные компы," давать другим без разяснения причин - ну... не совсем правильно, ставить машину на прикол теперь что-ли до ... а ведь мог спокойно ездить и ждать случая оказии.
Таблицей параметров поделись уж тогда, раз есть она у тебя.
А то всё голословно как-то, "верте мне на слово" меня не устраивает.
И нет у нас уже машин, которые соответсвовали бы лабораторным параметрам, заложенными при разработке прошивок.
И воще буржуйские инструкции не для славян, сначала пробуем сами, потом если чё - читаем :)

Цитата:
adder_XM";p="184265 писал(а):
С дохлым, оборваном диодом клапан сработает, но микросхема будет перегреваться и большой шанс вылететь.
Вскрой родной блок и посмотри на пропайку двух микросхем VN05N , если перегревалась, то будет видно.
Коллеги, по моему скромному мнению в компе делать нечего. Клапан щщолкаеть звонко показывая - выходной каскад жив. Он перегревается и защита вырубает ток. Нечего там смотреть.

Не совсем стыковочка с первым постом автора темы
ВладимирХМ";p="184200 писал(а):
ГА2 ХМ 2,1 ТД 1994г. без антипросадки.
Предистория. Машина перестала переходить в мягкий режим. включается задний клапан и сразу же выключается. Передний не дышит.

ОФ
Когда я при шведах намазал булочку для хотдога брусничным вареньем , они списали меня в "дурку", посколоько это не соответствовало их мировозрению. Булка для колбасы (написано на этикетке же) а брусника под мясные блюда. А мне было вкусно и наплевать что они до сих пор думают обо мне и пускай покупают оригинальную "колбасу" под строго определённый "хлеб".... - на ограниченности одних, другие неплохо зарабатывают и всячески препятствуют развитию кругозора у первых.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Последний раз редактировалось adder_XM 13 ноя 2010, 17:30, всего редактировалось 13 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 14:49 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:55
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
adder_XM
Если деталь для ремонта нужно снимать более одного раза, значит изменения уже необратимы. И я не зря написал, что "ГА считает", т.е. машина на самом деле ни куда не прыгает - просто ГА так считает.

_________________
yours sincerely

Andre.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 14:57 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Roger";p="185506 писал(а):
adder_XM
Если деталь для ремонта нужно снимать более одного раза, значит изменения уже необратимы. И я не зря написал, что "ГА считает", т.е. машина на самом деле ни куда не прыгает - просто ГА так считает.

да понял я тебя,
Цитата:
Но неисправный чудить может непредсказуемо.

а насчёт многократности демонтажа соглашусь частично с поправкой на пряморукость.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 09:41 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
adder_XM";p="185505 писал(а):
Я ожидал (был уверен) только то, что мозги будут работать и задница "Рабиновича" разницы не заметит. Что и подтвердил. И не начну срочный нереальный поиск родных мозговов по нереальным ценам при наличии практически аналогичных. Или они под ногами у вас валяются? У нас нет.

Я разницу замечаю, замечаю разницу даже в случаях когда светодиоды показывают работу, а машина реально не отрабатывает, речь о другом - кто тебе советовал "срочный или нереальный поиск по нереальнвым" ценам? Вот ему и выплёскивай свой негатив. Мне он нахрена. Я ж такого и близко не писал.
adder_XM";p="185505 писал(а):
Для меня остаётся попрежнему загадкой: Зная алгоритм работы ГА - что там надо стратегически перешивать под конкретный мотор???
Уж мотор меньше всего завязан на ГА и его вес не критичен.

А ты знаешь для меня тоже загадка "стратегическая" прошивка. А если не стратегическая - обрати внимание. На всех гидроситрах сферы разные в зависимости от чего? От мотора. Вес машины определяет амортизацию.
adder_XM";p="185505 писал(а):
И рекомендации типа "На 2.5 и 2.1 разные компы," давать другим без разяснения причин - ну... не совсем правильно, ставить машину на прикол теперь что-ли до ... а ведь мог спокойно ездить и ждать случая оказии.
Таблицей параметров поделись уж тогда, раз есть она у тебя.
А то всё голословно как-то, "верте мне на слово" меня не устраивает.
И нет у нас уже машин, которые соответсвовали бы лабораторным параметрам, заложенными при разработке прошивок.
И воще буржуйские инструкции не для славян, сначала пробуем сами, потом если чё - читаем

После прочтения данного абзаца офигеваю. Слушай, я тебе наногу наступил? "Голословно" . Так открой МАН по ХМ и посмотри собственными глазками, что у ХМ 2,5 ТД свой компьютер г\а. Про установку машины на прикол - я такого не писал. Ты что то вообще как баба мелешь обвинениями в словах мною не сказанных. Просто перекури, перечитай мои посты и найди слова, что мне приписываешь. Их там нет.
Далее твой пост просто даже не читал и читать не буду. А нафига :?:
Как то радостно от наличия дружеской атмосферы, но волнительно за коллегу. Верю дела наладятся и в жизни настроится, хорошее настроение к тебе вернётся. И в сообщениях твоих пойдет позитив. Будь счастлив.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron