Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Турба не турбирует-(

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Турба не турбирует-(

#1 Сообщение Netman_avs »

Всем приветы!

Наконец-то заменил сцепление и собрал машину. Помыл сегодня и выехал на предмет проехаться :)
Пока плыл по дороге всё было хорошо, после минут 15 движения решил ускориться и... а ускорения то нету :shock:
Т.е. машина разгоняется, но без турбины. Стрелка не шевелится, знакомого звука "псс-ссс" нет! Подхвата тоже нет!

До замены сцепления всё работало отлично. Машинка правда простояла на яме почти полгода (были разные причины). Собрал вроде всё как было.

Может что-то перепутал или забыл одеть какой-нибудь патрубок или разъём? Хотя всё проверял после сборки. Вообщем уже темно было, под капот ещё не смотрел.

Может у уважаемой общественности будут мысли куда сразу нос засунуть для начала?

XM Break Y3, 2.1 TD
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#2 Сообщение Amator »

Андрей, ты машин в подписях развёл :twisted: и про какую речь не написал. Поэтому советую для 2.1 ТД. Так как снизу через строку таки просматривается 2.1 ТД (разговаривал в пятницу с Сергеем, он говорил что у вас их две :shock: )
Итак.
1) Смотри все соединения труб интеркулера.
2) Проверь соединения трубочки турбокорректора от радиатора на ТНВД.
3) Если всё на месте - сними с турбины (при условии холодного мотора :!: :!: :!: )просунь палец и покрути её за крыльчатку. Крутится?
Помни, там резиновое уплотняющее кольцо, не потеряй.
Для начала хватит. Пока всё.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#3 Сообщение Woldemar »

Посмотри еще клапан сброса не завис ли?
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#4 Сообщение Netman_avs »

[quote="Amator";p="185597"]Андрей, ты машин в подписях развёл :twisted: и про какую речь не написал. Поэтому советую для 2.1 ТД. Так как снизу через строку таки просматривается 2.1 ТД (разговаривал в пятницу с Сергеем, он говорил что у вас их две :shock: )[/quote]
Дим, да написал же, прямо над подписью и после окончания текста :-D -
Может у уважаемой общественности будут мысли куда сразу нос засунуть для начала?

XM Break Y3, 2.1 TD
Хоть и не заметил, но интуиция тебя не подвела :wink:
На счёт кол-ва тут ты прав - это уже клиника :P :o Хотя тут у некоторых и поболее есть! :-D

Итак.
1) Смотри все соединения труб интеркулера.
2) Проверь соединения трубочки турбокорректора от радиатора на ТНВД.
3) Если всё на месте - сними с турбины (при условии холодного мотора :!: :!: :!: )просунь палец и покрути её за крыльчатку. Крутится?
Помни, там резиновое уплотняющее кольцо, не потеряй.
Для начала хватит. Пока всё.
Пасибки за советы, так и сделаю. Ночью лежал вспоминал сборку, закралось подозрение что всё-таки один хомут не затянул на большом патрубке, проверю и отпишусь!
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#5 Сообщение maxusman79 »

Netman_avs писал(а):Ночью лежал вспоминал сборку
:lol: :lol: :lol:
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#6 Сообщение Wano »

Netman_avs писал(а):Ночью лежал вспоминал сборку...
Вот это точно клиника :-D Я тоже часто по-ночам думаю чего бы еще сделать и как лучше :P
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#7 Сообщение Amator »

[quote="Wano";p="185645"]
Netman_avs писал(а):Ночью лежал вспоминал сборку...
Вот это точно клиника :-D Я тоже часто по-ночам думаю чего бы еще сделать и как лучше :P[/quote]Парни парни - много лет назад была написана статья получившая достойное место на хомпейдже киевского сайта. Читая данные мессажди понимаю - актуальность её до сих пор не утрачена. :)
Cам такой... помешанный на гидроситрах :wink:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#8 Сообщение Netman_avs »

Вообщем так други, паника оказалась преждевременной! То что ночью вспоминал, то и оказалось - забыл хомут большой затянуть, патрубок естественно и "сдуло" :P . Вообщем теперь красота!!!!! А без турбы, 2.1 оказывается особо то и не едит :)
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#9 Сообщение Amator »

[quote="Netman_avs";p="185713"]Вообщем так други, паника оказалась преждевременной! То что ночью вспоминал, то и оказалось - забыл хомут большой затянуть, патрубок естественно и "сдуло" :P . Вообщем теперь красота!!!!! А без турбы, 2.1 оказывается особо то и не едит :)[/quote]Единственный едущий ХМ это 3,0 24 клапана, к нему близок 3,0 12 клапанов, к нему подползает 2,0 турбо, но только на разгоне. А все ХМ дизеля в сравнении тихо коптят по обочине. И это правда. Стихия ТД это не светофор-светофор, а длинные междугородные трассы. Брейк должен быть турбодизельным.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить