Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Турба не турбирует-(

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 19 июн 2006 21:16
Откуда: Никополь, Украина

Турба не турбирует-(

#1 Сообщение Netman_avs » 13 ноя 2010 22:23

Всем приветы!

Наконец-то заменил сцепление и собрал машину. Помыл сегодня и выехал на предмет проехаться :)
Пока плыл по дороге всё было хорошо, после минут 15 движения решил ускориться и... а ускорения то нету :shock:
Т.е. машина разгоняется, но без турбины. Стрелка не шевелится, знакомого звука "псс-ссс" нет! Подхвата тоже нет!

До замены сцепления всё работало отлично. Машинка правда простояла на яме почти полгода (были разные причины). Собрал вроде всё как было.

Может что-то перепутал или забыл одеть какой-нибудь патрубок или разъём? Хотя всё проверял после сборки. Вообщем уже темно было, под капот ещё не смотрел.

Может у уважаемой общественности будут мысли куда сразу нос засунуть для начала?

XM Break Y3, 2.1 TD
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#2 Сообщение Amator » 14 ноя 2010 09:00

Андрей, ты машин в подписях развёл :twisted: и про какую речь не написал. Поэтому советую для 2.1 ТД. Так как снизу через строку таки просматривается 2.1 ТД (разговаривал в пятницу с Сергеем, он говорил что у вас их две :shock: )
Итак.
1) Смотри все соединения труб интеркулера.
2) Проверь соединения трубочки турбокорректора от радиатора на ТНВД.
3) Если всё на месте - сними с турбины (при условии холодного мотора :!: :!: :!: )просунь палец и покрути её за крыльчатку. Крутится?
Помни, там резиновое уплотняющее кольцо, не потеряй.
Для начала хватит. Пока всё.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 13 июл 2008 22:55
Откуда: Кременчуг-Киев

#3 Сообщение Woldemar » 14 ноя 2010 12:00

Посмотри еще клапан сброса не завис ли?
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.

Аватар пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 19 июн 2006 21:16
Откуда: Никополь, Украина

#4 Сообщение Netman_avs » 14 ноя 2010 13:03

Amator";p="185597 писал(а):Андрей, ты машин в подписях развёл :twisted: и про какую речь не написал. Поэтому советую для 2.1 ТД. Так как снизу через строку таки просматривается 2.1 ТД (разговаривал в пятницу с Сергеем, он говорил что у вас их две :shock: )

Дим, да написал же, прямо над подписью и после окончания текста :-D -

Может у уважаемой общественности будут мысли куда сразу нос засунуть для начала?

XM Break Y3, 2.1 TD


Хоть и не заметил, но интуиция тебя не подвела :wink:
На счёт кол-ва тут ты прав - это уже клиника :P :o Хотя тут у некоторых и поболее есть! :-D


Итак.
1) Смотри все соединения труб интеркулера.
2) Проверь соединения трубочки турбокорректора от радиатора на ТНВД.
3) Если всё на месте - сними с турбины (при условии холодного мотора :!: :!: :!: )просунь палец и покрути её за крыльчатку. Крутится?
Помни, там резиновое уплотняющее кольцо, не потеряй.
Для начала хватит. Пока всё.


Пасибки за советы, так и сделаю. Ночью лежал вспоминал сборку, закралось подозрение что всё-таки один хомут не затянул на большом патрубке, проверю и отпишусь!
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#5 Сообщение maxusman79 » 14 ноя 2010 13:26

Netman_avs писал(а):Ночью лежал вспоминал сборку


:lol: :lol: :lol:
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Wano
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

#6 Сообщение Wano » 14 ноя 2010 13:58

Netman_avs писал(а):Ночью лежал вспоминал сборку...
Вот это точно клиника :-D Я тоже часто по-ночам думаю чего бы еще сделать и как лучше :P
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#7 Сообщение Amator » 14 ноя 2010 15:58

Wano";p="185645 писал(а):
Netman_avs писал(а):Ночью лежал вспоминал сборку...
Вот это точно клиника :-D Я тоже часто по-ночам думаю чего бы еще сделать и как лучше :P
Парни парни - много лет назад была написана статья получившая достойное место на хомпейдже киевского сайта. Читая данные мессажди понимаю - актуальность её до сих пор не утрачена. :)
Cам такой... помешанный на гидроситрах :wink:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 19 июн 2006 21:16
Откуда: Никополь, Украина

#8 Сообщение Netman_avs » 14 ноя 2010 20:40

Вообщем так други, паника оказалась преждевременной! То что ночью вспоминал, то и оказалось - забыл хомут большой затянуть, патрубок естественно и "сдуло" :P . Вообщем теперь красота!!!!! А без турбы, 2.1 оказывается особо то и не едит :)
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#9 Сообщение Amator » 14 ноя 2010 22:04

Netman_avs";p="185713 писал(а):Вообщем так други, паника оказалась преждевременной! То что ночью вспоминал, то и оказалось - забыл хомут большой затянуть, патрубок естественно и "сдуло" :P . Вообщем теперь красота!!!!! А без турбы, 2.1 оказывается особо то и не едит :)
Единственный едущий ХМ это 3,0 24 клапана, к нему близок 3,0 12 клапанов, к нему подползает 2,0 турбо, но только на разгоне. А все ХМ дизеля в сравнении тихо коптят по обочине. И это правда. Стихия ТД это не светофор-светофор, а длинные междугородные трассы. Брейк должен быть турбодизельным.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей