Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Снятие генератора Xantia

Сообщение
Автор
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Снятие генератора Xantia

#1 Сообщение ДимаС »

Подтекающий насос, похоже доконал генератор, Начала гореть лампа отсутствия заряда а на клемме, к которой она подключена наапряжение 3,4-3,7 вольта. Правда, лампа горит не в полный накал и немного мерцает. Может щетки. Попробовак снять генератор, как написано в мануале, перед этим сняв насос. Но не могу подобраться к нижнему болту. Может надо через правое колесо, сняв локер и натяжитель? Может кто нибудь с таким сталкивался. Машина Ксантия 1995 года с КВ и без ГА. ЗАраннее благодарен за советы.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#2 Сообщение Brontozaurus »

болт из под арки..давайте мысли свои излагать удобоваримо а не потоком сознания.
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

#3 Сообщение ДимаС »

Я так понял, что надо поднять правую сторону и только потом можно добраться до болта. А полик натяжителя мешать не будет? И в какую сторону потом доставать генератор. Вверх он не пойдет, радиатор мешает. Вниз- компрессор КВ. По всему только в сторону колеса. Может и насос снимать не надо? А так маята большая да и зеленки много теряется.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#4 Сообщение maxusman79 »

ДимаС
Авто и мотор-в подпись!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

#5 Сообщение ДимаС »

Citroen Xantia 1.8i (8V) без ГА с КВ. 1995г.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение XMTurboCT78 »

ДимаС писал(а):Подтекающий насос, похоже доконал генератор,
Готовься к замене генератора в сборе. Зелень разъедает лаковую изоляцию в обмотке. Или ищи статор и на замену.
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2536
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#7 Сообщение Полумиг »

[quote="ДимаС";p="185760"]Citroen Xantia 1.8i (8V) без ГА с КВ. 1995г.[/quote]

Снимали гену на такой ксантии, в арку колеса не лазили, насос не трогали, всё вынулось без проблем. Нижний болт откручивали трещёткой.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#8 Сообщение Sounding »

Насколько помню, на второй Ксюхе с кондеем нижний болт вполне доступен снизу машины при снятом пластмассовом щитке-продолжении подкрылка
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

#9 Сообщение ДимаС »

Спасибо за советы. Сегодня вечером попробую из ямы. А насос все равно надо перебирать. Течет по стыку, когда машина стоит на стоянке, т.е. не заведена. И зеленка попадает на генератор. Вот он бедняга и скис. Хотя, если бы замкнулась обмотка статора, он бы грелся как чорт при работающем движке. У меня такое было на 24-й Волге. Так после 10-15 минут работы до генератора было не дотронуться. А здесь генератор холодный но зарядки нет. Подозреваю или щетки и кольца или шоколадку. Сниму, доберусь до них, тогда увижу.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#10 Сообщение maxusman79 »

ДимаС

У меня было такое.....ремонтируй и насос и гену.....у меня снимается всё легко-но я безкондейный....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

#11 Сообщение ДимаС »

Когда без КВ, тогда насос внизу, А тут насос над генератором, а по генератором компрессор. И сверху хоть тресни, а ключом на нижний болт генератора не попасть в слепую. Один раз попал, так хода нет, в компрессор уперся. Верхний болт снять не проблема. Вообще, я сейчас только понял, почему немцы французов в 40 году за две недели сделали а Союз так и не одолели. Пусть и дубовые были советские машины( сужу по своей 24) но ремонтировать можно было быстро и почти на колене. Помню как с батей движок горбатого перебрали за два дня на кухне. А машина стояла под окном. А потом вместе с родственником(маминым братом ) за час поставили его на место и завели. Так и Т34, говорят ремонтировали. Поэтому немчуре никаких ресурсов и не хватило.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#12 Сообщение Sounding »

ДимаС писал(а):понял, почему немцы французов в 40 году за две недели сделали а Союз так и не одолели
Гансы-козлы, я к их машинам (новым) потерял уважение. Каждый узел рассчитан только на строго определенные чуть не идеальные условия, шаг влево-вправо - конец. Плюс ресурс заранее просчитан и заложен на минимум. Япы в этом отношении на 2 головы выше. Ситроеновские решения мне нравятся все больше и больше (это по ходу разбора донора :-D ), жаль только, что и тут на каждом шагу - то Валео, то Бошь
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#13 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):жаль только, что и тут на каждом шагу - то Валео, то Бошь
А какие фирмы лучше,чем эти?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#14 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):А какие фирмы лучше,чем эти
Denso...не говорю уж про Хеллу - откровенное дерьмо и по конструкции и по материалам и по качеству
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

#15 Сообщение ДимаС »

Да тут дело не в том, какая фирма лучше или хуже. Просто компоновка такая, что много что впритык и подойти к нему проблема. Надо еще часть деталей снять. Ничего не могу сказать плохого об Ауди 80. У зятя была(1986 г.) Там к движку можно подойти легко почти везде, да и запчасти доступные. А тут еле уговорил диллеров заказать резиножые колечки на гидронасос. Один текущий на машине, другой в ящике в гараже.Сейчас надо уломать на ремкомплект для ГУР. Тоже сопливит понемногу. О ремкомплектах на суппорта и думать боюсь. Резинок на трубки 3,5мм. для гидравлики вообще не видел. Сам не знаю, как трубку заменил и старые резинки не текут. Едь, говорят на сервис. А дочери при замене салонного фильтра немного фишку вентилятора сдвинули и потом, когда она сползла, парили мозги, что надо менять весь вентилятор. Хорошо, что я туда залез и все востановил.Сеичас дует как зверь.
Ответить