Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Jolek писал(а):при повороте влево (и только влево) , независимо от нажатия /не нажатия на педаль акселератора, слышен и чувствуется "зуд".
В том числе и с заглушенным двигателем на нейтрали при движении по инерции (проверять осторожно )
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ощущается только на достаточной скорости ( > 60 ) и звук доносится вроде справа спереди ,но сказать с полной уверенностью трудно. Если бы был шрус то ,думаю, при отпускании педали звук исчезал бы.
Если есть ещё комменты - буду рад. Спасибо за реакцию
Ступичный м.б.? Внутренняя сторона подшипника походу износилась. Там 2 ряда шариков. Мож грязь попала, если пыльник не грамотно нацепили. Но это тока предположение. Надо домкратить и щупать.
А вот у меня тоже в левом повороте гудит. Дергал колеса - передние не стучат (когда умирал передний ступичный чувствовался люфт/стук), а задние по ощущениям стучат оба, а на слух звук от левого. Съездил поменял левую ступицу и ничего не изменилось, только раньше не замечал разницы от поворота, а теперь в левом заметно громче становится. Все стуки остались как прежде.
При этом при качании колеса видно, что левый передний сайлент заднего моста шевелится сильно больше, чем правый. Может балка ложится касается кузова и передает вибрацию сильнее чем надо и из-за этого гул?
Коллеги, ещё одна причина - перетянутый тросик ручника может поджимать колодки на повороте. Есть у нас парни регулирующие тросики на 2-3 щелчок вместо 6-9.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
У меня при зажимавшем ручнике (из-за него потом сдох подшипник) гула не было, была вонь и стук похожий на отвинтившееся колесо.
Кстати, вчера опять дергал колеса - ни чего не услышал, но гудит уже как троллейбус. Как гарантированно определить мертвый подшипник?