Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Оборвался подрамник на ВХ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Оборвался подрамник на ВХ

#1 Сообщение GReeN »

В общем, благодаря нашим дорогам и еще многим другим не благоприятным факторам пострадал мой ситрик :001030: .
Теперь буду лечить :134: . Скорее всего сваривать и усиливать т.к. другой обвареный стоит дорого.
Изображение
Изображение
Вопрос в следующем: можно ли вытащить подрамник не вынимая мотора? Я просто подрамник никогда еще не снимал, какие сложности мне там предстоят?
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#2 Сообщение юра кононыхин »

У меня уже в пяти местах и подварен и обварен и усилен.Кстати его бы снять и обварить хорошенько.(мечта)Может в следующем году доберусь.
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#3 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

GReeN писал(а):Вопрос в следующем: можно ли вытащить подрамник не вынимая мотора? Я просто подрамник никогда еще не снимал, какие сложности мне там предстоят?
Отстегни нижнюю опору и мотор с коробкой останутся висеть на 2-ух верхних опорах. Подрамник крепится на 4 болтах. 2 - где стойки, и ещё 2 болта с гайками в отверстия рядом с болтами рейки. Гайки будут доступны из салона. Они в ногах водителя и пассажира. Болт на 18, а гайка по моему на 16 ( а может тоже на 18).
Удачи!

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Опечатки: вместо1 8) надо читать 18 )
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

#4 Сообщение Vov4iK »

Еще рулевую от подрамника нужно будет открутить, затем тормозные трубки в передних колесных арках от тормозных шлангов. Далее откручиваешь шаровые от ступиц и аккуратно вытаскиваешь подрамник. Только следи чтобы трубки не повредить. И будет тебе счастье.
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#5 Сообщение Peter »

я подваривал не снимая с машины. Правда, у меня повреждения были меньше: лапа была только заломана. Соображения против снятия: если плохо выставишь геометрию этой раскоряки (что легко без трехмерного кондуктора), и лапа будет выше либо ниже, чем должна быть, будет трудно поставить, а потом, когда все-таки притянешь болтами, будет постоянно в напряжении.

Я бы варил на машине (собственно, так делал у себя): срезать нижний лист минимум на 50 мм в обе стороны от разлома, вычистить ржавчину, срезать ещё где погнило, состыковать верх и проварить изнутри - он из более толстого железа и сверху поливаем маслом, так что не должен быть сильно ржавым. Не забыть принять меры к предотвращению пожара. Отрихтовать нижний лист и вварить заплатку из 1.5...2 мм. Я вваривал внахлест, потому что встык кверх ногами не умею...
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#6 Сообщение Amator »

Peter прав.
В Киеве делают реставрацию подрамников ВХ.
Для этого изготовили кондуктор и геометрия совпадает.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#7 Сообщение Александр 60 »

А лет пять назад купил не растоможенный ВХ ради этой балки но прежде чем поставить тщательно обработал
ВХ до сих пор служит
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#8 Сообщение tuningsa71 »

Да уж болезнь ВХ-са передний подрамник, в нем много пустот и они не закрыты, набивается грунт и начинает гнить изнутри.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

#9 Сообщение Vov4iK »

Я снизу подрамника полностью все срубал и приваривал 3 мм лист
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#10 Сообщение NIKO BX19D »

Года три назад покупал б/у подрамник за 140$ + день на снятие/установку. До сих пор полёт нормальный. Может имеет смысл найти и купить мало мало б/у подрамник?
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

#11 Сообщение Алекс Желтый »

Пару месяцев назад тоже заменил, старый оставил про запас, ведь там всего одна трещина. Но там накопился ещё целый "букет" неполадок.Самая засада была в том что болт с гайкой на "18" , и со стороны ковра гайка глубоко в технологической нише, но трубчатый ключ на "19" справился ,можно длинную головку.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
jane
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#12 Сообщение jane »

Алекс Желтый писал(а):гайка глубоко в технологической нише
целофанка была?
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

#13 Сообщение Алекс Желтый »

jane писал(а):целофанка была?
Ага, была безжалостно сорвана мной.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#14 Сообщение GReeN »

Начал снимать подрамник и столкнулся с рядом интересных моментов... как быть с корректором? его от балки открутить или трубки с него открутить а потом вытащить балку и снять его? Короче мешает корректор сильна, надо еще учесть что машина с ГУРом и там труднее добраться до корректора.
И открылась причина обрыва подрамника - сломался(выкрутился) болт крепящий его к лонжерону. Оказалось проблема была давно, и выражалась она в стуке при проезде неровностей - я был уверен в стойке стаба, но не тут то было. Ну и когда я ехал по трассе болт сломался или выкрутился окончательно и первое попадание в дорожную ямку оказалось фатальным для подрамника. Так что вот так :|
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

#15 Сообщение Vov4iK »

Проще от балки корректор открутить, чем от него все трубки. Удобнее вроде спереди(со стороны радиатора) подлазить, чем с зади балки
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Ответить